Steblanc Маска для лица на основе жемчужной пудры Essence Sheet Mask и Etude House I Need You, Royal Jelly! Mask Sheet Маска с маточным молочком.

Всем привет) Маскоманьяк рассказывает об очередных масочках из своих закромов. Я не очень люблю тканевые маски, но все-таки иногда ими пользуюсь - в моем арсенале оказались корейские тканевые маски и я решила вам рассказать про них. Итак, Маска для лица на основе жемчужной пудры Essence Sheet Mask Steblanc и Etude House I Need You, Royal Jelly Mask Sheet Маска с маточным молочком.

От производителя


Тканевая маска содержит экстракт маточного молочка (2700 мг) и коллаген (27 мг).

Маточное молочко содержит витамины, минералы и аминокислоты, коллаген повышает эластичность кожи, предотвращает преждевременное увядание кожи.

Маска из натуральной целлюлозы, плотно прилегает к коже лица, усиливая действие ингредиентов маски.

Эта тканевая маска сделает вашу кожу упругой и здоровой!

Не содержит парабенов.

Для любого типа кожи.


Составы:


От меня:

Каждая масочка весом 20 г, упакована в индивидуальный пакет. Обе маски сделаны в Корее. 

Etude House содержит больше пропитывающей жидкости - с не буквально стекает, когда ее достаешь из упаковки. У Steblanc в этом отношении все прилично - маска пропитана в меру.

Аромат - Etude House потрясающе пахнет медом! Я готова просто часами вдыхать этот аромат - так он мне нравится. Настоящий релакс получается при нанесении этой маски. У Steblanc аромат невыражен - пахнет непонятной отдушкой, но она не раздражает - и это главное.

Обе масочки плотно прилегают к коже, не отваливаются от нее даже в положении стоя (хотя такие маски конечно лучше наносить лежа) У Steblanc материал маски более приятный и качественнее выполнен - он плотный, у Etude House - более рыхлый.

На фото: слева - Etude House, справа - Steblanc.

По эффекту они схожи - глубоко увлажняют и питают кожу, сглаживают все шелушения, помогают быстрому восстановлению - я в основном использую их как SOS-средство от раздражения и сильного шелушения кожи (и такое бывает, к сожалению).

Стоимость - Etude House - около 100 рублей, Steblanc - около 200 рублей. Обе масочки мне полюбились - ставлю им по 5!

А вы любите тканевые маски?

0 коммент.:

Отправить комментарий