Маникюр с NailLook Bora Bora и слайдерами Milv 237

Девочки, привет! Сегодня покажу вам летний маникюр с использованием лака от NailLook с очень летним названием Bora Bora и слайдерами Milv с тропическими цветами 237.

Nail Look Bora Bora - изумительной красоты лак - в сиренево-серебристой основе замешаны голографические частички, которые на солнышке переливаются голубым, бирюзовым и розовым. Лак очень жидкий, полупрозрачный, даже в три слоя не перекрывает свободный край. Но мне нравится как он смотрится - очень нежно и воздушно. Кисточка стандартная - удобная. 

Сохнет быстро, без использования сушки высох у меня за 15 минут. В отличие от его собрата, на которого я ругалась в этом посте, Bora Bora носится долго - я относила его 3 дня и сняла практически в идеальном состоянии. Стирается как и все пастельные лаки легко, даже частички оттерлись без труда.






А украсить этот воздушный лак я решила тропическими слайдерами от Milv 237. Думаю. все знают, как ими пользоваться - вырезаете нужный кусочек, кладете на влажную салфетку - снимаете бумажную основу и наносите на ноготь - покрываете топом и вуаля - цвета у вас на ногтях. Корректируется это чудо тоже легко - вылезшие за ноготь края я оттерла зубочисткой и небольшим кусочком ватного диска, смоченного в ЖДСЛ.

Слайдеры очень тонкие, поэтому не создают громоздких ногтей, не пузырятся и не ложатся морщинами. Держатся до смывки всего маникюра.








А вы любите слайдеры?

Слайдеры предоставлены на тестирование 
Сайт с наклейками и лаками Milvwww.milv.ru
          Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

0 коммент.:

Отправить комментарий