L'oreal Тональный крем Совершенное слияние Le Teint Alliance Perfect N3 Beige Creme

Всем я думаю известна марка L'oreal, Я люблю их удачные туши для ресниц, а сегодня расскажу о тональном креме из линейки Le Teint Alliance Perfect в оттенке N3 Beige Creme.

От производителя:

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ АЛЬЯНС ПЕРФЕКТ СОВЕРШЕННОЕ СЛИЯНИЕ создает идеальный тон благодаря способности подстраиваться под любой оттенок и текстуру кожи. Уникальная тающая формула для создания совершенного покрытия, без эффекта маски и границ нанесения. Гамма содержит 9 индивидуальных оттенков - от самого светлого до смуглого, от теплого до нейтрального и холодного. Пигменты нового поколения такие ультратонкие, что совершенно сливаются с текстурой и оттенком Вашей кожи.

От меня:

Классический для серии тяжелый стеклянный флакон объемом 30 мл. Флакон оснащен удобным дозатором и прозрачной крышечкой. Дозатор очень плавный - позволяет выдавить минимальную капельку.

Мой оттенок - Beige Creme идеально мне подошел. Он светлого теплого бежевого цвета. Тональный крем очень жидкий и по текстуре при растушевке слегка бархатистый. Под пальцами его очень комфортно ощущать. У тонального приятный аромат.
 Наносится очень легко - тает под пальчиками и моментально сливается с кожей. Легкая текстура не ощущается на коже, при этом покрытие довольно неплохо скрывает покраснения и несовершенства. В поры крем не проваливается по истечении всего дня - кожа остается гладкой и ровной. Мелкие шелушения может подчеркнуть.

Смываю я крем всегда гидрофильным маслом и последующим очищением пенкой. Поры за время применения не закупорил.

На моей сухой коже держится весь день, не сползает и не придает жирного блеска. К сожалению, не могу сказать, как он поведет себя на коже другого типа.




Стоимость - около 600 рублей.

В итоге могу сказать, что крем достоен внимания! А богатая палитра так и вовсе порадует самых придирчивых девушек.

А вам нравится продукция L'oreal?

0 коммент.:

Отправить комментарий