Подкручивающая тушь для ресниц Pupa Ultraflex

Всем привет! Сегодня покажу очередную тушь из моих запасов - на этот раз Pupa Ultraflex


От производителя

МАКСИМАЛЬНОЕ ПОДКРУЧИВАНИЕ - МАКСИМАЛЬНОЕ УДЛИНЕНИЕ - СУПЕРЧЕРНАЯ

Эта тушь высокой технологии, которая удлиняет ресницы, делая их идеально подкрученными.
Ее эксклюзивная щеточка Арт-флекс ®, с тонкой постепенно увеличивающейся по плотности щетиной, была разработана специально для идеального захвата каждой реснички от основания и до самого кончика, оставляя необходимое количество туши без комочков.
Ресницы ухожены, защищены и укреплены благодаря увлажняющему и восстанавливающему действию церамидов нового поколения.

Обогащена углеродной сажей (carbon-black),которая обеспечивает "насыщенный черный" эффект.
Для достижения результата глаз, притягивающих внимание.
Офтальмологически протестирована. Рекомендуется для чувствительных глаз и для носителей контактных линз.


От меня

Симпатичный ярко-красный пластиковый тюбик объемом 10 мл.  Мне нравятся красные футляры Pupa - их легко выделить среди своих запасов)

Щеточка у туши пластиковая с короткими и длинными щетинками - для меня удобная - по размеру средняя. Набирает туши в меру - излишки снимать не приходится. Ароматом не обладает.


Замечательно подкручивает реснички, придает им насыщенный черный цвет, удлиняет - а вот дополнительного объема я не заметила. Прекрасно наслаивается - не образует комочков и не склеивает реснички. При нанесении немного пачкает веко, но не критично.




Держится весь день без осыпания и отпечатков на веках - при этом смывается довольно легко, но я всегда смываю макияж гидрофильным маслом)

Считаю. что за свои деньги прекрасная находка! Стоимость - около 550 рублей без скидок.

Тушь однозначно стала моей любимицей!

А какая любимая тушь ваша?




0 коммент.:

Отправить комментарий