Faberlic Storie d'Amore & Brise d'Amour Средства для тела с афродизиаками

У Faberlic есть одна интересная серия по уходу за телом с афродизиаками Storie d'Amore. Раньше она называлась  Brise d'Amour, а буквально в начале года изменила название. Линейка осталась состоять из тех же средств, что были раньше, плюс была дополнена интересными продуктами. Сегодня я расскажу о четырех средствах из линии: двух новых и двух старых. 

Ранее я уже пробовала и писала о геле для интимной гигиены из старой серии Brise d'Amour и осталась довольна, поэтому решила проверить, чем отличается обновленное средство плюс взяла к нему в пару салфетки для интимной гигиены.


Faberlic Storie d'Amore Гель для интимной гигиены с афродизиаками артикул 8721
Удобная приятная бутылочка объемом 200 мл с помпой-дозатором. В-общем-то не отличается от предыдущей версии, только дизайн изменили. По текстуре это прозрачный гель, интенсивно пахнущий цветами. Хорошо мылится, бережно очищает, не вызывает раздражений. Одного нажатия на помпу хватает на одно применение, поэтому средство экономичное. 

Faberlic Storie d'Amore Влажные салфетки для интимной гигиены артикул 8726
В розовой упаковке с защитным клапаном 15 салфеток. Пропитаны они в меру, пахнут приятно, не резко, но довольно сильно - как и заявлено на упаковке. Для меня это дорожный вариант - не занимают много места, но помогают оставаться свежей.  Очищают хорошо, бережно.

А из старой серии  Brise d'Amour  у меня оказался гель для душа и зубная паста. Сейчас их уже не выпускают, но они выходят в новом дизайне, так что думаю, свойства у них идентичны. Я делаю такой вывод на основании того, что старый гель для интимной гигиены и новый не отличаются абсолютно ничем по своим ТХ.

FaberlicBrise d'Amour Гель для душа с афродизиаками артикул 8715 ( у нового 8727)
Фиолетовая бутылочка содержит 200 мл прозрачного геля с  тонким ароматом свежести и цветов. 
Кнопка на крышке дозирует гель. Он отлично пенится, но показался мне неэкономичным. Образует пышную пену, хорошо очищает, но может слегка сушить кожу - крем после него обязателен.

И самый интересный продукт - Зубная паста с афродизиаками Faberlic Storie d'Amore & Brise d'Amour артикул 8718 (у нового продукта артикул 8725)


75 мл продукта скрывается в белоснежной тубе с откидывающейся крышечкой на горлышке. У нового тюбика прямая стоячая форма и откручивающаяся крышка.
Паста непривычного малинового цвета - я такое последний раз в детстве видела=) Очень вкусно пахнет малиной, по вкусу - сильная свежая мята с фруктовыми нотками. Очищает очень хорошо - мне даже показалось, что она слегка отбеливает зубы. Чувство свежести с ней остается надолго. Пенится отлично, нужна маленькая горошинка для очистки всей полости рта.

Вы спросите, почему я не написала ничего о свойствах афродизиаков? Потому что я не очень-то в них верю=) Да, средства приятно пахнут, но особого изменения в эмоциональном и чувственном плане от них я не заметила. Просто приятное баловство, но хорошо работающее. Считаю это отличной идеей для пользования. К тому же продукты честно выполняют обещания, выполнены в нежном романтичном стиле, украшают ванную. Мне понравились все!

Вердикт: и обновленная, и старая версии продуктов пришлись мне по душе. В новой расширенной линейке присутствует еще молочко для тела, спрей для полости рта, гель для интимной гигиены для чувствительной кожи и гель-лубрикант. Все полезное и нужное=) Стоимость средств: гель для душа - 129 рублей, паста - 109 рублей, гель для интимной гигиены - 135 рублей, салфетки - 79.

А как вы относитесь к афродизиакам в косметике? Пробовали линейку?

0 коммент.:

Отправить комментарий