Eveline Биоактивная репейная маска-кондиционер

Всем известная польза репейного масла для роста волос, поэтому, если есть возможность, я выбираю средства для волос с приставкой "РЕПЕЙНЫЕ". Сегодня расскажу об одном удачном продукте от любимых Eveline - биоактивной маске-кондиционере для волос, предназначенной для ослабленных волос.



В составе очень много полезных ингредиентов: экстракт лопуха, календулы, лимона, хмеля, масло ши, авокадо и много чего другого.
Очень большая увесистая баночка объемом 500 мл - хватит очень надолго, хотя,если применять ее, как я, то закончится быстро=) Под закручивающейся крышкой фольгированная фирменная мембрана.
Маска очень густая, кремового цвета с приятным репейным ароматом. Она немного похожа на клейстер, но удобно набирается. За счет масел быстро распределяется по волосам.
Несмотря на то, что маска по идее должна применяться реже, чем бальзам, я все же начала использовать продукт именно в качестве бальзама, то есть - после каждого мытья головы. В первые разы волосы буквально "съедали" маску, то есть при смывании было очень мало остатков и пены. В последующие недели они привыкли и уже стали требовать меньшего количества продукта.

Как-то увлекшись, я заметила, что волосы стали электризоваться. Я перевела уход на двухразовое применение маски в неделю и все вернулось на круги своя. То есть - маской легко перепитать волосы, так что лучше следовать инструкции производителя.

Теперь я пользуюсь маской как раз пару в неделю - наношу на влажные волосы, держу пару минут и смываю. Смывается продукт легко, немного пенится, оставляя шевелюру очень гладкой и мягкой. Волосы лучше расчесываются, быстро сохнут и не электризуются. За время применения структура волос стала более однородной, посеченные кончики меня практически не беспокоят, хотя, все же это заслуга комплексного ухода.

Вердикт: на сегодняшний день моя маска уже почти подошла к концу - хватило мне ее на три месяца. Считаю продукт очень выгодным и экономичным! Маска имеет приятную текстуру, увлажняет и питает волосы. На рост я не могу отметить ее влияние, потому что для этого следовало бы наносить продукт на корни, а я этого не делаю. Стоимость маски - 200 рублей.

А вы используете маски в качестве бальзамов? Поделитесь любимыми?



0 коммент.:

Отправить комментарий