Lush Ro's Argan Body Conditioner Увлажняющий бальзам для тела Розы и Аргана

Вот уже больше года я пользуюсь смываемыми кондиционерами для тела, которые нравятся мне все больше и больше. А их могло бы и не быть в моем уходе, если бы я думала, что все они напоминают Нивею (мне она тогда жутко не понравилась). Но оказалось, смываемые кондиционеры могут быть действительно смываемыми, не липкими и ароматными. Именно таким является кондиционер от Лаш с аппетитным названием Розы и аргана.
Я обожаю продукцию марки за их ароматы, строгие и лаконичные черные баночки, за заботу об окружающей среде и отсутствие тестов на животных.

Ровена Берд, соучредитель Lush, знаток роз и очень изобретательный человек придумала рецепт этого кондиционера для кожи. Он до отказа наполнен питательными ингредиентами. Масло арганы, масло какао, масло купуасу, масла бразильского ореха и миндаля, масло дерева ши. Мы не думали, что к этому списку можно будет добавить что-нибудь еще, но все-таки умудрились «втиснуть» немного сока ягод годжи. А закончили композицию новым ароматом от Саймона и Ровены под названием «Розовый джем». который заставляет вашу кожу пахнуть будто розовый куст на рассвете, когда его касаются первые солнечные лучи.

Моя баночка с кондиционером весит 225 г - довольно увесистая. Пользоваться смываемым кондиционером просто - закончив принимать душ, нанесите бальзам на тело, помассируйте и смойте. После использования не нужен дополнительный уход в виде крема или лосьона для тела.
Состав впечатляет большим количество полезных веществ:
Бальзам по виду напоминает крем-брюле приятного кремового цвета и с просто невероятным ароматом  - он сложный, больше напоминает густой медовый парфюм с восточными нотками. Розу я не чувствую. а вот что-то теплое ореховое там есть=)
Бальзам очень маслянистый - когда его набираешь, такое чувство, что это подтаявшее сливочное масло. За счет этого продукт очень экономно расходуется - буквально пол-ладошки хватит на все тело. Кондиционер приятно скользит по коже, обволакивая ее полезностями и ароматом.

Можно смывать его сразу, но я продлеваю удовольствие - еще немного жду и смываю. Теплой водой кондиционер смывается без труда. но на труднодоступных участках (спина) лучше помогать себе руками, иначе вся польза достанется полотенцу =)

После смывания кожа покрыта тончайшей пленочкой масел, правда, вот аромат куда-то пропадает. Очень жаль, ведь мне хочется вдыхать его постоянно - такой он волшебный! Кожа после бальзама мягкая-мягкая, и правда не нуждается в креме или лосьоне, сохраняет свою мягкость до следующего дня.

Вердикт: если предыдущие кондиционеры для тела были для меня рабочими лошадками, то Лаш Розы и аргана стал настоящим релаксом. За счет своего аромата и маслянистой консистенции он ухаживает за кожей, превращая ванну в СПА-капсулу=) Очень классное и ароматное средство. Стоимость его - 1550 рублей за 225 г и 2550 рублей за полкило счастья!

А вы пользуетесь смываемыми кондиционерами для тела? Какие у вас любимчики?


0 коммент.:

Отправить комментарий