Большой пост о солнцезащитных средствах Oriflame, Zepter& La Roche-Posay

Лето в самом разгаре, а значит пришла пора поделиться с вами отзывом на солнцезащитные средства, которые я использую в этом году. Я всегда щепетильно подхожу к их выбору, потому что считаю, что солнце наносит непоправимый вред коже. Поэтому не выхожу из дома в солнечный день без средств с SPF, и даже в пасмурные дни защищаюсь. В этом году у меня 3 новых средства и 1 проверенное, которое я покупаю каждый год.

Солнцезащитные средства для тела Oriflame


Я выбрала эту линейку, потому что доверяю марке - в средствах меня привлек высокий SPF 30 и 50, а также защита от UVA\UVB-лучей.

Oriflame Sun Zone Lotion Face and Body SPF30
Удобная форма выпуска - лосьон в мягкой белой тубе. Производитель заявляет, что он водостойкий и нелипкий.
Состав:


Откидная крышечка позволяет дозировать нанесение.
Лосьон довольно плотный по текстуре, но при распределении не оставляет белесых разводов и пятен. Аромат - невыраженный, чему  я очень рада, так как в жару не хочется наносить на себя еще один запах. Впитывается легко, действительно не оставляет липкости, а лишь мягкую кожу. Защищает отлично - хотя я в принципе никогда не сгораю, но с лосьоном я уверена за свою кожу и не опасаюсь за получение ожогов. Поры не забивает, так что некомедогенен., хотя на лицо я его не рискнула нанести - для него у меня свои герои. Стоимость в каталоге - 930 рублей без скидки, сейчас идет по акции за 649 рублей. Объем  -150 мл.

Oriflame Sun Zone Sand Repellent Body Spray SPF50
Аккуратная металлическая бутылочка объемом 150 мл. Заявлена водостойкость, нелипкая консистенция и устойчивость к песку.


Состав
Формат - спрей, правда ля моих пальцев он уж очень тугой, надеюсь, что только у меня так, потому что мне им пользоваться не совсем удобно.
Пахнет чем-то слабоуловимым цветочным, наносится легкой полупрозрачной вуалью. Я использовала его в самые жаркие первые дни, чтобы подготовить кожу к воздействию солнца, а потом уже перешла на вышеупомянутый лосьон. Защищает отлично, нелипкий, кожа мягкая и даже немного увлажненная. Я люблю подобный формат спреев, потому что ими можно пользоваться буквально на бегу, а еще удобно наносить на ноги. К сожалению, проверить на то, липнет ли к нему песок, мне не удалось - но надеюсь, что я все-таки это испытаю. Отличный спрей, еще бы исправить дозатор, и стал бы вообще идеальным. Стоимость в каталоге - 1000 рублей, сейчас идет по акции за 699 рублей.

Солнцезащитные средства для лица


Zepter Swiss Nature Anti-ageing Sun Care SPF15
Состав
Обещания производителя - защита от солнца, антивозрастная формула и увлажнение
Мягкий тюбик объемом 50 мл с откидывающейся крышечкой.
Имеет самую густую текстуру из всех рассмотренных средств  плотный крем, который усиленно надо втирать, чтобы не получить белесых разводов. Пахнет типичным кремом для загара -химически, но аромат быстро выветривается.

Я использую его сейчас, когда на улице пасмурно или когда выхожу гулять вечером, потому что для сильной жары и палящего солнца у меня следующий представитель. Крем не забил мне поры за время использования, но вот думаю, что за счет своей густой текстуры и увлажняющего эффекта (он действительно там есть), не подойдет для жирной кожи. Для сухой же он идет на ура. К сожалению, на официальном сайте компании его уже нет, так что я даже не подскажу, сколько он стоит - мне компания его преподнесла в подарок.

La Roche-Posay Anthelios XL Non-perfumed Fluid SPF50+
Это мой проверенный тем летом любимчик, который и в этом году поселился в моей косметичке. 
 Состав
Имеет оригинальную тубу - плоскую и напоминающую фляжку с удлиненным носиком.
Что мне нравится в нем - очень легкая текстура флюида без запаха. которая моментально впитывается и не жирнит лицо. Никаких разводов, закупоренных пор, а защита ого-го. Я его люблю, и следующим летом вновь куплю - это действительно мой маст-хев, который я рекомендую всем, особенно людям с чувствительной кожей и белоснежкам, которые сразу краснеют и сгорают на солнце. На российском сайте марки я его уже не нашла - они обновили линейку, но на фармакосметике он стоит 1200 рублей. Я покупала чуть дешевле в обычной аптеке. Если увидите в продаже - смело берите.

И напоследок общий свотч: слева направо La Roche, Zepter, Oriflame Lotion, Oriflame Spray

Все средства смело рекомендую-проверены лично! Для защиты губ использую стик от Faberlic.

А как защищаетесь вы этим летом? Есть ли совпадения?

0 коммент.:

Отправить комментарий