Rimmel Объемная тушь для ресниц Super Curler Extreme Black

И вновь очередная новинка от Rimmel - объемная тушь, с которой нам обещают экстра изгиб и экстремально черный цвет. Посмотрим, как она повела себя на моих ресничках?


Инновационная формула для выразительного изгиба и объема ресниц!
• Уникальная формула туши придает ресницам объем и изгиб до 90 градусов, который держится до 24 часов!
• Стать обладательницей густых, подкрученных ресниц стало еще проще!
• Щипчикам для ресниц пора остаться в прошлом!

Увидев новинку, я захотела ее попробовать, хотя вот эта тушь мне не понравилась. Я решила, что марка исправила недочеты и оказалась права.

Стильный фиолетовый корпус с серебристыми буквами, объем - 12 мл.

Щеточка двусторонняя, с одной стороны изгиб
с другой объем
А это вид в профиль
Исправили текстуру - в прежней версии она была суховата, а здесь очень пластичная и мягкая, не склеивает реснички и делает их острыми. Цвет - более насыщенный, благодаря чему взгляд становится выразительнее.


Щеточка удобная, потому что одновременно придает объем и изгиб. Последний, к слову, держится весь день и зрительно увеличивает длину ресничек. Стойкость - отличная, ходила с ней жару и она выдержала перепады температуры, не отпечаталась и не крошилась - однозначно плюс по сравнению с прежней версией.

Удаляется легко - я смываю ее либо молочком, либо маслом - панду из меня не делает ни то, ни другое средство. Вообщем, эта тушь понравилась мне гораздо больше, и я с удовольствием продолжу ей пользоваться! Стоимость - около 600 рублей.

Смотрим на ресничках:
Изгиб
В общем образе выглядит так

Итак, новинка однозначно удалась! А что скажете вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий