Compliment Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ

Хотя двухфазными средствами в обычной жизни я пользуюсь крайне редко, все же они иногда пригождаются. Я смываю ими свотчи водостойких средств с рук или тушь, когда мне лень применять масло с пенкой. Марка Compliment имеет в своем арсенале Двухфазное средство, о котором я и расскажу сегодня.

Заявлено бережное очищение и укрепление ресниц
Бутылочка стильная в черно-желтых цветах, объем ее 150 мл. Прозрачный пластик позволяет контролировать расход. В спокойном состоянии видна граница между маслом и основным раствором, при встряхивании немного пенится.
Крышка удобная - откидывающаяся с оптимального размера отверстием, которое позволяет добыть ровно то количество средства, которое нужно.
Водичка абсолютно ничем не пахнет, так что ей должны порадоваться обладатели чувствительности к ярким отдушкам. Снимает любые водостойкие или повышенной стойкости средства - я проверяла на туши, подводке, помадах и тональном. Средство замечательно справилось со всеми тестами, вдобавок не оставило масляной пленки на коже и глазах, не вызвало раздражения. Двухфазка не щиплет глаза и не оставляет горького вкуса на губах, как некоторые мицеллярные воды. Так что это бюджетное средство с легкостью даст фору самым именитым своим коллегам по цеху. Рекомендую попробовать!
Состав, кому важно

Стоимость средства - около 150 рублей.

А вы пользуетесь двухфазными средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий