Загадочная история Stella Bella. Часть 2 Кольцо SB Закат

Привет, красотки! Помните, я обещала показать выбранное украшение от марки Stella Bella? Выполняю обещание и показываю великолепное кольцо из муранского кольца SB Закат.


Как я уже писала - украшения делаются из муранского стекла. Мое кольцо приехало ко мне в элегантной коробочке под змеиную кожу и упакованное в черный бархат. Украшение сделано в Италии, поэтому за его качество можно не волноваться -прослужит долго и надежно.
Все детали выполнены качественно - кольцо безразмерное, основание раздвигается и подойдет на любой палец. В основании прозрачный сплюснутый куб с овальными гранями. А внутри - мелкие бисеринки агата, горного хрусталя и других камушков. Это все красиво переливается и создает объемный эффект.
 На кольце есть бирка, подтверждающая его происхождение
На пальце держится крепко, застежка выполнена прочно, раздвигается немного с усилием.
Мне нравится сочетание оттенков - я люблю и бирюзово-голубой, и ярко-фиолетовый, поэтому с удовольствием ношу колечко каждый день.
 Напомню, что кольцо можно купить в магазине Вобразе - оставлю ссылку ВОТ ТУТ

 А вам понравилось кольцо? Заказали бы что-то из ассортимента марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий