Уход за волосами с маркой LV

За моими длинными волосами нужен особый уход, потому что они капризничают и не всегда выглядят так, как я хочу. В поиске идеальных средств я обратилась за помощью к новой финской марке LV, о которых и расскажу сегодня. 
Начну с рассказа о марке - ее создал финский концерн Berner, которому почти 130 лет. Эта линейка была создана специально для людей с чувствительной кожей головы, поэтому вся она гипоаллергенная. LV  означает с финского белый снег, что говорит о том, что она безопасна для аллергиков и страдающих астмой. Изображение журавлика и ласточки на упаковке означает, что в косметике отсутствуют вредные компоненты.

Итак, начнем:
LV Успокаивающий шампунь для чувствительной кожи головы Calming Shampoo
Описание и состав
Удобный формат кремового шампуня без отдушек, густая консистенция легко пенится, правда со второго раза. Дает густую пену, отлично промывает волосы. Но для моих кончиков шампунь оказался губительным - он их очень сильно иссушил, из чего я делаю вывод, что в нем недостаточно питательных веществ для длинных волос (мои - до поясницы). Ставлю ему 4+ , стоимость - 323 рубля за 250 мл.

LV Шампунь-бальзам для волос-гель для душа Sport 3 в 1 Sport Shampoo 3 in 1
Состав и обещания
Этот интересный продукт точно описан - предназначен для спортивных людей, которым он заменяет сразу 3 средства. Я хоть в зал и не хожу, но все же протестила задуманные свойства. Средство прозрачное, хорошо пенится с первого раза, без отдушки. Как шампунь мне понравился - не запутал волосы даже без кондиционера (пришлось проверять его именно так - для надежности), но вот наутро (я мою волосы на ночь) кончики стали немного суховаты - пришлось их умаслить. Как гель для душа -отличный, не сушит кожу и не раздражает ее. Ставлю заслуженную 5, хотя я в общем-то не приветствую продукты несколько в 1. Стоимость - 323 рубля за 250 мл.

LV Успокаивающий кондиционер для чувствительной кожи головы Calming Conditioner
Состав и обещания
Для меня всегда была загадкой, почему средства, обещающие увлажнить кожу головы , не пишут об этом в способе применения - здесь аналогично. По идее, я должна нанести его на кожу головы, раз об этом упомянуто - но нет, в способе применения такого не заявлено. И что я должна делать? Я поступила по старинке-  нанесла только на длину, не затрагивая кожу, как и все привычные кондиционеры. У средства приятная бальзамная текстура молочного цвета, также нет отдушки. Кончики оно, конечно, смягчает, но не так хорошо, как хотелось бы. Ставлю 4, купить его можно по цене 323 рубля за 200 мл.

Самый интересный продукт:
LV Успокаивающий несмываемый лосьон для чувствительной кожи головы Calming Scalp Moisturizer
Состав и обещания
У него удобная упаковка - узкий носик позволяет точно нанести средство на кожу головы, прорабатывая проборы. На вид - бесцветная чуть маслянистая водичка без аромата. Быстро впитывается, немного покалывает кожу при втирании. У меня нет особых проблем с кожей головы, так что я применяла средство чисто из интереса. Что могу сказать - оно не жирнит волосы, но и не продлевает чистоту. Из плюсов - освежение во время нанесения, плюс я реально почувствовала, как волосы стали более мягкими именно у корней. Так что смело говорю - средство увлажняет и работает! Ставлю 5 , а купить его можно за 293 рубля, объем - 100 мл.

Напоследок крышечки всех продуктов в том же порядке, что и рассказывала: шампунь, средство 3 в 1, кондиционер, лосьон
И свотчи
Вердикт: не все средства меня восхитили, но все они работающие, выполняющие свои заявленные функции. Возможно, для коротких волос они подойдут больше, так как для длинных нет питания, хотя это, в принципе, и не заявлено, так что я не в обиде на производителя. Смело рекомендую этот уникальный продукт! Купить можно на официальном сайте lv-spb.ru/

А вы знакомы с маркой? Пользуетесь гипоаллергенными средствами?

0 коммент.:

Отправить комментарий