Кристалл декор БиоБьюти Тени для век Старое золото

До этого времен я была знакома с минеральной косметикой только по пудрам, но глядя на обзоры других блогеров, мечтала попробовать минеральные тени. Мечта осуществилась - у меня оказался интересный оттенок теней от Кристалл Декор.

Состав прост:
Тени заключены  в небольшую баночку с заглушкой, вес продукта - 1,5 г. Баночка удобная, открывается легко.
Вот что советует нам производитель
Также во вложенной инструкции есть заметка, что тени содержат в своем составе жемчужный агат, а кроме того есть схема по нанесению

Оттенок Старое золото - сложный бронзово-золотой цвет с шиммером. На солнышке и со вспышкой раскрывается золотинками, которые привлекательно мерцают. Наносится мягко, может немного осыпаться, но зато стойкость у него потрясающая - я наносила его без базы на голое веко, так он выдержал весь день и стал замечательной основой для стрелки.

Свотчи - естественное освещение
Со вспышкой и небольшой расфокусировкой для того, чтобы уловить шиммер
Это отличный базовый оттенок, который хорошо смотрится соло, но чаще всего я использую его под стрелочку - так взгляд получается выразительнее. Смотрите сами - старое золото соло

И со стрелкой:
Вердикт: знакомство с минеральными тенями удалось. Я оценила деликатную мягкую текстуру теней, отличную растушевку и потрясающую стойкость! У производителя есть еще 31!! оттенок теней, так что выбрать из них можно на любой вкус, я хочу еще Синюю сталь и Розовый Маунтбэттена. Предлагаю и вам попробовать тени, они великолепны - стоимость - 460 рублей за баночку, но поверьте - эти тени бесконечные!

А вы любите минеральную косметику?

0 коммент.:

Отправить комментарий