Skinlite: Антивозрастные гидрогелевые подушечки, Сыворотка Коллаген и Экспресс-уход за волосами 3 в 1

Я обожаю марку Skinlite за то, что у нее всегда необычные и действенные продукты в удобной упаковке, которую приятно брать с собой в поездки - они не занимают много места, а потому пригодятся в любом чемодане. Сегодня познакомлю вас с уходом за кожей лица и век, а также с экспресс-набором для ухода за волосами.


Skinlite Антивозрастные гидрогелевые подушечки Био-золото и антиоксиданты

Информация
Полезный состав - люблю, когда марка пишет состав по-русски
В небольшом аккуратном пакетике 2 патча гидрогелевой текстуры с золотинками
Они довольно плотные, обладают невыраженным ароматом и скользкой текстурой, благодаря чему крепко держатся на коже век и не сползают с нее. После 20 минут использования кожа век становится подтянутой и увлажненной, уходят раздражения, а сами глаза словно отдохнувшие и посвежевшие. Отличный вариант для тяжелого дня после работы за компьютером.

Skinlite Сыворотка Коллаген
Упаковка представляет собой 4 мини-саше массой 2 г каждый - удобно отрывать и брать с собой по необходимости
Полезная информация
Состав
Сыворотка текучая, замутненная, пахнет свежестью. Немного липковата при нанесении, но после впитывания это ощущение уходит.
Быстро впитывается и освежает кожу. К сожалению, за весь курс применения - мне хватило ровно на 8 дней (по 2 раза применения каждого саше) я не увидела выраженного эффекта - да, кожа стала немного более увлажненной, но эффекта вау я не испытала. Ставлю твердую 4.

Skinlite Экспресс-уход за волосами 3 в 1
Состоит из 3 саше - шампунь
Имеет белую перламутровую текучую текстуру с сильным ароматом фруктов, хорошо пенится и промывает волосы с первого раза. Для моих волос его слишком много для одного раза, но мало для двух. Думаю, девушкам с короткими волосами хватит упаковки на 2 раза.
Кондиционер
А вот кондиционера мне оказалось мало - пришлось добавить своего =( Кондиционер густой, белого цвета с плотной текстурой - питает на ура, кончикам он очень понравился
Сыворотка для блеска волос
И опять - сыворотки слишком много для одного раза - ее бы хватило раза на 3 для длинных волос и раз 5 на короткие. Очень жидкая, силиконистая, вкусно пахнет персиком - реально придает умопомрачительный блеск, но с ней легко переборщить и получить сосульки.
Групповой свотч: слева направо шампунь-кондиционер-сыворотка
Набор хорош, но я бы на месте производителя увеличила объем кондиционера и сократила объемы сыворотки и шампуня. Предполагается, что этот пакетик на 1 раз, так что оставлять дополнительное количество сыворотки или шампуня неудобно. 

Вердикт: марка приятно порадовала отличными средствами. Больше всего мне понравились подушечки - с удовольствием их повторю, экспресс-уход я бы повторила, но с изменениями в объеме, а сыворотка не вызвала у меня вау-эффекта, ее я не повторю.

Стоимость средств: подушечки - около 100 рублей, сыворотка - 90 рублей, экспресс-уход - 120 рублей.

А вы знакомы с уходом от Skinlite? Что заинтересовало?

0 коммент.:

Отправить комментарий