2 незаменимых помощника от Compliment: Воздушная пенка для умывания с соком огурца и Мягкая эмульсия Panthenol

Марка Compliment радует нас простыми, но эффективными и незаменимыми средствами для ежедневного применения. Вот и у меня оказались 2 таких средства, с которыми я бы хотела вас познакомить поближе. За чистоту лица отвечает Воздушная пенка для умывания с соком огурца, а за мягкую кожу Эмульсия Пантенол.

Compliment Воздушная пенка для умывания с соком огурца
Нам обещают простое очищение, в том числе от остатков макияжа
И состав простой:
В удобном круглом пластиковом флаконе 160 мл, дозатор привычный, правда немного туговат - выдает большую шапку пены
За 1 раз выдается вот столько:
Пенка получается мягкая, воздушная, пахнет свежестью. Я бы не сказала, что пенка - это лучшее, что у меня было, но она действительно хорошо очищает, кожа после нее не стянута и даже пару раз я смывала ей легкий мейк - и она справилась. Отличный бюджетный вариант из разряда не все то дешево-плохо. А еще ей полюбил умываться мой муж - раньше он не пользовался ничем при умывании, но теперь каждый раз усердно ей пользуется, а я довольна=) Стоимость около 150 рублей в зависимости от магазина.

Мягкая эмульсия Panthenol
Много обещаний
Еще
Средство предназначено для детей от 3 лет, видимо поэтому тубу украшает забавный песик-доктор. Думаю малышам, это действительно понравится.
В мягкой тубе 75 мл, крышка откручивается
Текстура плотного крема, приятно пахнет чем-то цветочным, быстро впитывается без следов.

Так как детей  у меня нет, я использую эмульсию сама - она очень здорово выручает при мелких ожогах, которые бывают во время готовки - пару раз я с помощью нее утихомирила небольшие ожоги на руках, так что следов от них не осталось. Вообще Пантенол - это такая вещь, которую всегда следует иметь дома, так как он и ожоги заживляет, и кожу смягчает, и даже от покраснений кожи после солнца помогает. Вообщем, это универсальная вещь, так что вы сами сможете найти ей столько вариантов применения, сколько захотите. Стоимость очень привлекательная - не дороже 100 рублей за флакон.

В очередной раз марка порадовала простыми бюджетными, но довольно эффективными средствами, которые точно пригодятся всем. Я рекомендую оба средства, потому что они оба отлично справляются с заданными функциями.

На этом все - расскажите, пробовали ли вы что-то из данных средств?

0 коммент.:

Отправить комментарий