Уход за волосами с аргановой серий от Eveline: Аргановый шампунь 8-в-1 и Двухфазный экспресс-кондиционер 10-в-1

Всем известна польза арганового масла для волос, поэтому средства с ним в составе автоматически считаются качественными и призванными придать волосам красивый и ухоженный вид. Так ли это на самом деле, проверим на парочке для волос Eveline - тестирую шампунь и кондиционер из аргановой серии.

Eveline Аргановый шампунь 8-в-1 
Много-много обещаний плюс состав:
 Увеличивайте фото=)
Итак, шампунь заключен в стильный черный с позолотой флакон из пластика, объемом 150 мл - для моих волос ну очень мало, так как за раз уходит очень много. Удобная откидывающаяся крышечка:
Текстура - абсолютно прозрачный  жидкий гель с невероятно вкусным ароматом - видимо так пахнет аргановое масло - аромат немного сладкий и ореховый, после мытья сохраняется в течение пары часов. Хорошо пенится и промывает голову, оставляя волосы напитанными и гладкими. Мне кажется, что для нормальных волос даже можно не пользоваться бальзамом или маской после него, но мои сухие кончики, увы, не могут себе позволить такой роскоши. На чистоту волос не влияет - мою им как обычно через день. Кожу не раздражает, перхоти не вызывает. Отличник!

В парочку к нему я использую Eveline Двухфазный экспресс-кондиционер 10-в-1
Несмываемые средства  я люблю, потому что они способны утяжелить волосы и напитать их полезными веществами, а также усмирить пушение и статику. Летом я конечно не страдаю от наэлектризованности, но вот убрать сухость с концов или просто облегчить расчесывание нужно вне зависимости от времени.

В кондиционере уже 200 мл - хватит мне на полгода точно!
Состав для интересующихся
 И как без обещаний:
Удобный спрей-носик, распыляет пушистым облачком без лишних слов
А тут я сфотографировала текстуру обоих средств: слева шампунь, справа спрей

Спрей немного пенится при встряхивании и так же вкусно пахнет, как и шампунь, но аромат держится дольше. Текстура - водичка, немного скользкая на ощупь. Впитывается волосами мгновенно и облегчает расчесывание. Так же быстро приводит концы волос в порядок и питает их. Я наношу такие спреи обычно перед выходом на улицу - брызгаю пару-тройку раз на длину и кончики и расчесываюсь. Пока крашу губы - он высыхает и можно смело идти на улицу с приличным видом. С этим спреем волосы выглядят хорошо - сухие кончики сглажены, а посеченных и вовсе не становится видно (хотя я борюсь с ними).

Как итог - отличная парочка для волос, питают и увлажняют волосы, даря им приятный аромат. Стоимость  шампуня около 200 рублей, кондиционера около 300 рублей. Также в серии есть маска, бальзам, масло и жидкий шелк-концентрат. 

А вы доверяете аргановому маслу в уходе за волосами? Пробовали эту серию?

0 коммент.:

Отправить комментарий