Live Organic Box Hello Summer!

Вот  и лето в самом разгаре, а ко мне наконец приехала коробочка для его встречи от Live Organic Box! Посмотрим на ее наполнение? В этот раз она очень летняя, яркая и пропитана тропическим настроением=)


Под розовой оберточной бумагой нас ждет приветственное слово от Татьяны Михайленко - основательницы сервиса
И список радостей наполнения:
Зубная паста Biomed со вкусом винограда - наслышана об этой линейке, и была рада встретить пасту в коробочке. Вкус винограда и правда есть, но слегка уловимый.

Органическое масло сладкого миндаля для массажа промежности Mommy Care
Несмотря на страшное название, очень полезный продукт - буду применять как базовое масло для массажа или демакияжа.
Вкусняшки - Смесь из экзотических фруктов Oko Baum
Внутри - колечки ананаса, кусочки манго и папайи. Этот продукт был сразу уничтожен=) - самыми вкусными, как ни странно, оказались колечки ананаса - они кисло-сладкие, а остальные фрукты слишком сладкие для меня. Отличный вариант для перекуса. 

Dr.Haushcka Бальзам для тела Роза - марку нежно люблю и всегда рада, когда она попадается в коробочке. Пробник маленький, но надеюсь понять продукт по нему.

Sante Дневной крем для лица и Флюид для зоны вокруг глаз - мини-сашетики, новая для меня марка - будет пробовать!

Kashemire Питательный бальзам для губ
Вот это средство сразу ушло у меня в сумочку - нежный мягкий бальзам отлично смягчает губы. Имеет удобную форму скошенного носика и прелестный аромат. 
Сыворотка для лица Формула молодости - влюбилась в нее окончательно и бесповоротно - пахнет как изысканный парфюм, в основе масла, для моей сухой кожи она великолепна-  использую ее на ночь в чистом виде.

Levrana Массажное масло Цитрусовая свежесть
Также наслышана о марке, но пока не привелось попробовать. Масло тягучее, пахнет апельсином, оранжевого цвета. Пока пользовалась 1 раз, но оно мне понравилось - немного согревает при массаже.

Бальзам для рук и кутикулы Актив Speick
Немецкая марка, бальзам с текстурой лосьона и нежным ароматом. Уйдет в сумку как походный вариант=)
Мастерская Олеси Мустаевой Крем для ног смягчающий заживляющий
Густой плотный крем с ароматом пихты и зеленоватого цвета. Отлично подходит для смягчения даже самой грубой кожи. Состав - сказка!
Крем для тела Patterna Лемонграсс и Лимон - честно, не открывала, но тайская косметика меня подкупает своей натуральностью.

Мини-саше Увлажняющий гель для умывания Noni Care
 Как раз для моего возраста, может быть попробую=)

МИКО Крем-масло для тела Имбирь
Обожаю МИКО и всегда радуюсь новым продуктам, обязательно испробую масло для массажа.

И вот общий состав:

Для себя я выделила вкусняшки, сыворотку Формула молодости, бальзам для губ и масло миндаля. Но в целом, состав замечательный - много новых марок и интересных продуктов. 

Напоминаю, что купить Live Organic Box можно на сайте box.liveorganic.ru/ за 1590 рублей.

А вам понравилась новая летняя коробочка?

0 коммент.:

Отправить комментарий