Giveaway Для любимых читателей до 19 июня ОКОНЧЕН! ИТОГИ ВНУТРИ!

Спешу порадовать вас новым розыгрышем, мои дорогие! Знаю, что почему-то активность участников для розыгрыша снизилась, но не могу оставить читателей без подарков, к тому же повод есть - просмотры  в блоге перевалили за 200 тысяч (причем 100 тысяч у меня было только в январе, если вы помните), а количество ПЧ составляет 300 человек (кто-то уже отписался и уже 299 - но ничего страшного).

Итак, на кону новинка - новинка: парный аромат Oriflame Incognito. Одна победительница заберет 2 аромата в свою копилку и будет наслаждаться ими это лето! Для интересующихся привожу пирамиды:

Женская туалетная вода: физалис, ландыш, пралине, сандал
Мужская: физалис, иглы кедра, пачули


Условия розыгрыша просты, но обязательны к выполнению:

1. Вы подписаны на группу марки ВКонтакте, в комментариях укажите под каким именем

2. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, блогловин, подписка через e-mail) - укажите в комментариях способ и имя подписки.

3. Вы репостите этот розыгрыш в соц.сеть (обязательно с заглавной картинкой) или блог: независимо от  количества репостов даю 1 номер! Внимание: участвуют только Вконтакте, Facebook и Google+.

4. Вы пишете свой комментарий со ссылками на репосты (а не на ваши странички в соц.сетях) и именем подписки . И ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО - продублируйте свой комментарий на почту anielasv@gmail.com, так как гугловские комментарии могут иногда пропадать. В ответ на ваше письмо я вышлю вам номерок.

4. 19 июня (для большего количества участников)  я подвожу итоги и определяю победителей с помощью рандомайзера в этом же посте

5. Участвует только Россия

Удачи!! Если будут возникать вопросы - пишите, помогу чем смогу=)

P.S. Розыгрыш состоялся и я спешу поздравить победительницу:
Vera BEL
Напиши мне на почту anielasv@gmail.com - Обговорим детали доставки)


0 коммент.:

Отправить комментарий