Что закончилось в мае

Красотки, с первым днем лета! Ура, дождались! Значит пришло время показать, что закончилось у меня в мае. В этом месяце я старательно перебрала свои запасы, поэтому вы увидите мнооого баночек=) Как всегда, если отзывы уже были, то ссылка подсвечена - кликайте!
Начну сразу с интересного - Декоративная косметика

  • база для теней Artdeco - довольно неплохая, можно повторить;
  • подводка Essence в фиолетовом оттенке - самая моя первая подводка в баночке, увы, засохла, а марка ее больше не выпускает, так что повторить не удастся, а жаль - отлично рисовала стойкие стрелки разной толщины;
  • подводка Maybelline - неоднозначный продукт, но тем не менее я использовала его практически до конца, не повторю;
  • тушь с эффектом накладных ресниц Limoni - отличная вещь, можно повторить;
  • миниатюрка базы-порозатирки Benefit - могла использовать только под тон, так как сама по себе она не имеет смысла, в загашнике еще парочка таких же;
Закончились (ну или засохли=) тууши:

  • 2 туши Limoni - объемная и удлиняющая, не так нравились, как золотая, поэтому вряд ли повторю;
  • подкручивающая Rimmel - немного не поняла ее, так как она слишком сухая для меня была, точно не повторю;
  • старинная водостойкая тушь L'oreal - засохла, так как я ей практически не пользовалась, так что смело выбрасываю, не повторю, нет необходимости;
  • Pupa Ultraflex - отличная тушь, можно повторить;
  • Max Factor Masterpiece Transform - настолько она мне нравилась, что я купила ее дважды=) обязательно повторю!
  • Eveline - активная сыворотка для ресниц 3 в 1, отличная штука, у меня есть еще одна в другом дизайне;
  • корректор Maybelline - подходит к концу еще один такой же, нравятся они мне, поэтому всегда покупаю.
Маски для лица
  • здесь парочка пробников, которые я брала в поездки: Dr. Hauschka, Neobio и D'oliva  -все мне понравились! Необио и Доливу повторю, а вот Хаушка как-то меньше всего оставила впечатления.
  • кофейная кружечка Tony Moly - моя первая корейская маска, прикончила ее наконец-то, можно повторить, но боюсь, что у меня руки не дойдут


Остальной уход для лица (и еще немного масок):

  • Розовые щечки Lush - моя любимая маска этой весной, рекомендую к покупке и сама, наверное, повторю;
  • корейская маска из мартовского выпуска Instabeautybox - любимые мои тканевые маски!
  • дневной крем Dr.Hauscka, которым баловались мои ноги)
  • и крем Sеntio, который я вымазала на руки - оба их вряд ли повторю


  • бальзам-яичко Hello Kitty -милый бальзамчик на каждый день, можно и повторить, только не вижу смысла, когда есть и другие прикольные
  • миниатюрка сыворотки Loccitane - брала ее с собой в дорогу, нравится быстрая впитываемость, но пока не готова совершить покупку полноразмерной версии;
  • баттер Guccio - мое разочарование, не повторю точно, так как сушит кожу;
  • отбеливающая маска Витэкс - отличный вариант на осень-зиму, а вот летом из-за кислот ее не рекомендуется использовать, повторю, правда она уже в другом дизайне;
  • крем Черный жемчуг Dream Cream ушел у меня как маска для рук - пользовалась им раз в неделю, так как на лицо он меня совсем не впечатлил.


Волосы:
  • очередной Batiste -мой фаворит среди сухих шампуней, буду покупать снова и снова;
  • миниатюрка масла для волос BC Bonacure - люблю его за аромат и разглаживание волос, обязательно куплю полный размер, как вымажу на себя все свои остальные))
  • случайно затесался пробник масла для тела Велиния - отличная вещь, как и все продукты марки



  • маска Sаvonry 212 удовольствий - конкретно об этой не писала, но вот тут есть отзыв на аналогичную - они отличаются только ароматами, эти маска моя большая любовь, поэтому я не устану их покупать;
  • парочка Alpstories с алоэ - отличные продукты на каждый день, при желании можно и повторить
  • баночка кокосового масла - впервые применяла его для волос и осталась в восторге! волосы становятся как шелк, а еще приятно пахнут!


Тело:


И немного из забытого на основных фото, здесь 2 скраба:
  • скраб с фукусом Велиния - приятный массажный продукт на каждый день, можно купить вновь
  • миниатюра мягкого пилинга для лица Clinique - мне нравится его мелкозернистая текстура, но жутко отталкивает запах пластмассы  так что колеблюсь, стоит ли брать полноразмер


Кто дочитал до конца - молодец=) Я постаралась в этом месяце на славу, так что боюсь, в июне будет нечего вам показывать.
Заглавное фото взято с http://scrapinka.ru/

А у вас много косметики закончилось? Есть совпадения?

0 коммент.:

Отправить комментарий