Тушь Rimmel Super Curler 24H

Привет, мои дорогие! Очередная тушь поселилась в моем бьюти-домике,  и сегодня я хотела бы вам рассказать о ней - встречайте, Rimmel Super Curler 24H


Итак, перед нами фиолетового цвета бочонок объемом 12 мл и щеточкой, обещающей невероятное подкручивание ресниц.

Щеточка двусторонняя - с одной стороны вогнутая, с другой плоская.


Мне не очень удобно пользоваться щеточкой из-за того, что мои глазки глубоко посажены, из-за чего тушь очень сильно отпечатывается на верхнем веке.

Туши набирает в меру. Цвет - ультрачерный, текстура пластичная. НО наслаивать ее нужно быстро, иначе тушь подсыхает и склеивает реснички, что не очень-то красиво смотрится. Еще тушь может осыпаться, если сначала нанести ее,а затем тени. В течение дня не осыпается и не оставляет отпечатков.

Изгиб тушь конечно придает отличный - и он держится целый день без нареканий. Также хочу отметить способность туши к удлинению и объему ресниц. 

В целом, продукт неоднозначный - эффект есть, но конструкция щеточки и текстура туши мне не подошли. Уверена. другим она понравиться больше.

И посмотрим тушь на глазках:
Изгиб

В общем образе

Стоимость туши около 550 рублей.

А вы ей пользовались?

0 коммент.:

Отправить комментарий