Маникюр с дизайном: стикеры Dashing Diva Just So Modish, водные слайдеры Milv №191 и 521 р

Девочки, привет! У меня накопилось несколько маникюров с дизайнами, и чтобы не распыляться на несколько постов - покажу вам их в одном обзоре. Итак, в центре внимания сегодня стикеры Dashing Diva Just So Modish, водные слайдеры Milv №191 и 521 р.
Большинство из вас, я думаю, знакомы со слайдерами Milv - я честно, считаю их лучшими водными дизайнами - они тонкие, легко наклеиваются и огромный ассортимент позволяет выбрать для себя дизайн на любой вкус.

Создавайте дизайн ногтей с Milv за пару минут где и когда угодно. В ассортименте более 60-ти оригинальных вариантов слайдер-дизайна: кошки, цветы, анимация, графика, хохлома, мультики и даже конструктор ЛЕГО!

Слайдер-дизайн Milv № 191 - цветочные мотивы на прозрачной основе

Я украсила ими три ноготка - получилось нежно и ажурно



Слайдер-дизайн Milv № 521 р - яркие цветные перышки - подойдут в  качестве акцента

Я сделала акцент на 2 ноготка



 

С любимым масло Dadi Oil, которое я использую после каждого маникюра

Стикеры Dashing Diva Just So Modish
Оригинальные арт-стикеры Design FX от Dashing Diva - уникальное готовое дизайнерское решение для натуральных и наращенных ногтей, благодаря которому вы сможете сэкономить время на разрисовывании и сушке, защитить от травмирования ногтевую пластину, сохранить ее естественную толщину. В упаковке 34 стикера разных размеров


Огромное разнообразие размеров стикеров внутри упаковки:


Инструкция:
И мой получившийся маникюр на всех пальчиках







Стикеры клеить довольно непросто - они хоть и пластичные, но могут оставлять складки. Плюс конечно, стойкость у  них минимальная - максимум 1 день. И предупреждение (нелицеприятное фото) - ни в коем случае не покрывайте стикеры топом, иначе получится вот такая бяка:

Стоимость слайдеров Milv -50 рублей, стикеров - 359 рублей. Продукция предоставлена на тестирование www.krasotkapro.ru/


#маникюр #дизайн #KrasotkaPro #КрасоткаПро #dadi_oil

0 коммент.:

Отправить комментарий