Allurebox # 12: декабрь

А вот и декабрьская коробочка от сервиса Allurebox подоспела. Признаться - я не заказывала ее, а просто приняла участие в опросе среди читательниц и голосовании за лучшие средства по итогам года. Рандомная система выбрала меня в качестве победителя, и вот я держу последнюю в этом году коробочку от сервиса.
С последнего раза, когда я ее заказывала - дизайн сильно изменился. Теперь коробочки оформляет Макс Гошко-Даньков, и эта коробочка с прикольным абстрактным принтом.

А что же внутри: вот такая гора средств

Loewe Аромат Aure Loewe Magnetica - трэвел-сайз 15 мл!
Безумно приятная женственая водичка, как раз хороша для зимы. К тому же такой формат позволяет носить парфюм с собой в сумочке.

Книжечка с 7 саше Комплексной двойной омолаживающей сывороткой Clarins Double Serum - я уже пробовала эту сыворотку и она мне понравилась. Такие саше пригодятся!

Минька жидкого тонального средства для макияжа MUFE Face&Body Liquid Make-Up -  я не очень люблю тональные от марки, но этот попробую  -вдруг он изменит мое мнение?

А вот эта интересная штучка - Megarhythm Японская паровая маска для глаз - пригодится мне в поездках для расслабления. Суть в том, что когда вы надеваете эту маску, она нагревается, вы расслабляетесь и быстрее засыпаете.

Трэвел-форматы Wella Professional Elements - обновляющие шампунь и маска - будет интересно попробовать "органический" уход от марки

Avene Сикальфат восстанавливающий барьерный крем для рук  - пригодится зимой, кинула его в сумочку.

Academie Молочко-мягкий пилинг 2 в 1 - люблю нежно эту марку  - пробовала крем, маску, теперь еще и молочко. Надеюсь, не разочарует, ведь вся продукция профессиональная и высококачественная.

И в качестве бонусов - продукты, не указанные в листовке:
Ароматы Boss Bottled для мужчин и Ma Vie для женщин - пробирочки

Sebastian Жидкий воск для фиксации и текстуры и Паста  вулканическим пеплом - все в саше. Я не пользуюсь такими средствами - отдам мужу, ему пригодится) А марка интересная  - я с ней пока не знакома.

Так как коробочку я забирала самовывозом, в подарок мне дали:
2 пробирки аромата Alien Thierry Mugler (потрясающий аромат - я влюбилась), пару саше шампуня Anaphase Ducray от выпадения волос (утащила уже в ванную) и сертификат на скидку 3000 рублей в магазине Magia di Gamma - посмотрю, есть ли что-то стОящее.

А в самой коробочке для новогоднего настроения лежали милые открыточки на зимнюю тему (а у кого-то еще конфета - мне зажали)

И всем моим читателям обращение от команды Allurebox:

Мне очень понравился состав коробочки (у других девочек из интересного еще можно увидеть полноразмерный блеск для губ от Rouge Bunny Rouge и уход от Babor): декоративная косметика, уход за телом, 3 аромата, уход за лицом и волосами - потрясающе! Напомню, что стоимость коробочки 750 рублей.

А вам понравилась декабрьская коробочка? Успели заказать?

0 коммент.:

Отправить комментарий