Румяна Missha Signature Dramatic Rose Petal Blusher #2 Coral Rose

Красотки, а что я вам сегодня покажу! Невероятной красоты румяна от корейской марки Missha поселились у меня в косметичке.


Румяна содержат мику, экстракт вишни, экстракт лаванды, экстракт дамасской розы, экстракт лайма, токоферола ацетат и т.д. Сочетание пяти тонов создают яркие цвета и великолепный, естественный и, в тоже время, сложный макияж. Вес 7 г.

Итак, перед нами стильная розовая коробочка с цветочным декором.

Внутри 2 отделения: довольно широкая и мягкая кисть и непосредственно сами румяна. Крышка с зеркалом откидывается на 90 градусов.


Кисть мягкая, поэтому я не пользуюсь ей - предпочитаю упругие кисти для румян.

А что же внутри? Невероятной красоты румяна пяти оттенков с принтом роз.

На солнышке:

Естественное освещение


Свотчи всех секторов: серебристый, нежно-розовый, ярко-розовый, темно-розовый и бежевый.

Сверкают на солнце

А такой оттенок получается при смешивании всех оттенков (я обычно так и делаю)


Румяна податливые, легко набираются на кисть и отдают пигмент. Отдушки не имеют. Наносятся легко, одним взмахом. Стойкость - весь день. Румянец получается очень естественный. А еще мне нравится использовать серебристую розочку в качестве хайлайтера.

На щечке:

И в общем образе:

Достойные румяна! Заняли чуть ли не первое место в моем сердце (на первом все равно Шанель и ее Камелия). Такие же румяна представлены в более холодной гамме. Стоимость - 2000 рублей.

Благодарю missha-shop.ru/ за предоставленный продукт.

0 коммент.:

Отправить комментарий