Маска-пилинг для кожи головы Мятный лед Meela Meelo

Признаюсь, я "подсела" на скрабы/пилинги для кожи головы. Мне нравится ощущать чувство легкости и очищенности кожи после использования всех этих средств) Раньше мои любимчиком был облепиховый скраб от Натуры Сиберики, и я даже успела извести не один его флакон, но блогерам всегда хочется попробовать новенькое, поэтому представляю вам новый пилинг Meela Meelo Мятный лед, который одновременно является и маской.

Простой состав и применение:


С маркой Meels Meelo я была знакома и раньше - пробовала маски и крем для тела. В этот раз решила попробовать что-то новенькое и в полноразмерном формате.

Баночка объемом 150 мл из плотного пластика. Крышка закручивается. Пилинг представляет собой плотную зеленоватую массу из кристаллов соли и масел, с ярким ароматом хвои и мяты. 

Соль крупновата и поэтому применяя ее на затылке приходится прилагать усилия, для того, чтобы втереть ее в кожу. Да и если есть ранки на голове - будет щипать. 

А после втирания я оставляя маску на 2-3 минутки и смываю. Девочки, при смывании чувствуется такой аромат, что даже заложенный нос прочишается) Действие 2-в-1!

Вымывается пилинг легко, волосы не выдирает, смывается без остатка, и чувствуется холодящий эффект. Причем эффект не слабый, а именно бодрящий! И холодит весьма ощутимо еще час-полтора после смывания. Так что летом этот пилинг будет более уместен, чем зимой.

А эффект от его применения стандартный, как и от всех подобных средств - кожа головы очищается от излишков жирности и ороговевших клеток, улучшается микроциркуляция, и, я надеюсь, улучшается рост волос) Пилингом я пользуюсь раз в неделю.

Стоимость такой маски-пилинга на официальном сайте meelameelo.ru/ - 489 рублей.

А вы любите пилинги для головы?

Важная информация для девочек из Украины: теперь и Вы можете приобрести косметику Meela Meelo - http://meelameelo.com.ua/

0 коммент.:

Отправить комментарий