Faberlic Увлажняющая губная помада СС Увлажнение в цвете #4575 Ягодный соблазн

Красотки, решила порадовать вас очередной помадой - на этот раз Faberlic из серии Увлажнение в цвете. Я решила, что мне не хватает ягодных оттенков, поэтому заказала соответствующий артикул 4575 с названием Ягодный соблазн.


Совершенные губы одним движением!
Увлажнение в течение 8 часов после нанесения.
Уникальная формула придает насыщенный цвет, сочный блеск и выравнивает поверхность губ.
Благодаря специальной текстуре, губы приобретают гладкость и визуальный объем.
Помада великолепно держит контур губ, выгодно подчеркивая их форму.
Экстракт дикого манго, богатый различными жирными кислотами, эффективно увлажняет, питает и восстанавливает кожу губ, заживляя микротрещинки и ранки.
У помады интересная упаковка - футляр с гранями и прозрачной крышкой. Выглядит это конечно очень дешево и хлипко, так что я оставляю помаду дома, чтобы линий раз ее не травмировать переноской в сумке. Масса - 4 г. В коллекции 20 оттенков.

Состав:
Оттенок 4575 назван ягодным соблазном, но я бы назвала это  больше ягодным тинтом, потому что помада полупрозрачная с кремовой текстурой.
Кстати, на промо она выглядит вот так  ниже вы удивите, что ничего общего с фото здесь нет

На свотче видна холодность помады, еле уловимый лиловый  оттенок. В 1 слой она совсем прозрачная, а в 2 уже более-менее виден цвет. Отдушка непонятная, но меня не раздражает.
На губы ложится хорошо, но может образовывать некрасивую полоску при смыкании губ, так что лучше дожидаться, пока она разровняется и убрать излишки. Текстура приятная, но на губах она ощущается, причем довольно сильно. Мне это немного некомфортно, так что я не ношу ее часто, да и цвет, как оказалось немного не мой. Стойкость - средняя, 3-4 часа ей под силу выдержать, потом аккуратно сходит и не сушит кожу, и на том спасибо. Стоимость   -199 рублей.

Смотрим на губах:


В общем образе меня не впечатляет - мне такие холодные оттенки идут не очень
Вердикт: ставлю помаде натянутую 4-: не самая приятная текстура, цвет не мой, да и капризна в нанесении. Видела у Лизы более красивые экземпляры, так что думаю повторить покупку более ярки оттенков.

А вы знакомы с этой серией помад?

0 коммент.:

Отправить комментарий