Первая коробочка BeautyInsiderMagicBox

Привет-привет, мои дорогие! Знаю - я не первая, и даже не десятая, кто уже успел рассказать о первой коробочке от всеми любимых бьютиинсайдеров BeautyInsiderMagicBox, но все-таки хочу поделиться с вами радостью от обладания такой коробочкой. Заглянем?
Как только я увидела объявление о выпуске этой коробочки, сразу побежала заказывать, ведь я с огромным уважением отношусь к создательницам проекта Яне и Юле, а также всей их команде! Тем особеннее получилась коробочка - ведь все средства - любимчики бьютиинсайдеров, лично отобранные и протестированные ими. 
Вот что мы видим, открывая коробочку - битком набитая коробочка и листовки к каждому продукту
 А это открытки от создателей некоторых средств: 
Итак, поехали:

Средство для снятия макияжа с глаз от Chanel - красивая минечка (первый раз встречаю Chanel в семплинговых средствах - очень приятно!) - уже протестировала, замечательное средство

Крем-масло для душа Aveda - пахнет лавандой, приятная минечка на один раз

Ночной концентрат для лица Kiehl's - давно хотела его попробовать и вот предоставилась возможность!

Тушь для ресниц Black Ecstasy Giorgio Armani  -звезда! давно хотела попробовать декоративную косметику от марки, и вот начинаю сразу с туши
 Протестировала на ресничках - дает заметное удлинение и объем! Мне нравится!


Еще один хит и моя давняя хотелка BB-крем Nude Erborian - потрясающе легкий крем, дает невесомое покрытие и очень комфортен на коже
 Моя щечка с ним

Маска для лица Myo-Fix Meder -от знаменитой Тийны Орасмяэ-Медер (цена конечно впечатляет) - у нас тут одна масочка, напишу на нее подробный обзор

Аромат Souffle Intime Paul Emilien - тяжелый аромат, но мне понравился как он раскрылся на коже - буду пользоваться!

Еще одна шанелька - Помада Rouge Coco в оттенке Arthur - у меня есть уже одна помадка из этой серии (отзыв здесь), и еще одна шанелечка лишней точно не будет
 Цвет - ягодный красный



Шампунь и кондиционер Kontier Daily - линейка по уходу за волосами от знаменитого Алекса Контье - трэвел-версии, которые всегда пригодятся в путешествии

Салфетки для очищения кожи Filabe - недавняя новинка, салфетки позволяют очищать лицо только ими одними, без использования дополнительных средств и кремов. Мне конечно попалась серия для проблемной кожи, но я все равно попробую и выскажу мнение в отдельном посте.


И напоследок полуобраз с декоративной частью коробочки:

Однозначно, коробочка - лучшая, которую я пока когда-либо встречала. Радует органично подобранный состав - есть и декоративная часть, и уход за телом, и волосами. и даже парфюм; радуют новые и даже труднодоступные марки (а не приевшиеся уже всем) и конечно, меня радует невероятный труд девочек, которые стоят за этой коробочкой! Спасибо вам!!!

Стоила коробочка 1350 рублей. 

А вы в числе счастливиц-обладательниц этой коробочки?

0 коммент.:

Отправить комментарий