Уход за лицом с Pleyana. Часть 2 - дополнительный уход.

Привет, красавицы! В прошлом посте о косметике Pleyana я поделилась мнением об основном уходе, сегодня расскажу про дополнительный - всевозможные пилинги и маски. Так как я любитель подобных средств - то пробовала сразу 4 варианта: Гоммаж для деликатного пилинга, Гель-пилинг с гликолевой кислотой, Энзимную пилинг-маску и Маску очищающую с французскими глинами.

Эти 4 средства я применяла попарно - как и было указано в способах применения. 1 раз в неделю пользовалась Гоммажем для деликатного пилинга, после него наносила гель-пилинг с гликолевой кислотой, а в другой день на неделе использовала сначала Энзимную пилинг-маску, а после нее Очищающую маску с французскими глинами. У всех средств одинаковый аромат - фирменный, линейки - свежий. Да, свотчи я делать не буду - так как все они примерно одинаковые. Все средства у меня в саше объемом 5 мл, которых хватало каждого на 2 применения. На сайте компании можно купить такие же саше для пробы, либо сразу полноразмерные средства. Итак, обо всем по порядку:

Гоммаж для деликатного пилинга
Применение и состав:
Мягкий гоммаж жидковато-гелевой текстуры, очень тонко наносится на кожу. Содержит мельчайшие абразивные частички люффы, чем-то напоминающие корейские скатки. Безупречно очищает кожу и отшелушивает ее - кожа после его применения гладкая-гладкая! Саше 5 мл стоит 115 рублей, есть проф.объем - 250 мл.

После гоммажа я использовала Гель-пилинг с гликолевой кислотой (10%)
Также описание и состав:
Гель жидкий, как водичка и бесцветный. Очень экономичный - иногда саше мне хватало на 3 применения. Как и все продукты, содержащие кислоты, бережно растворяет ороговевшие частички кожи и очищает поры, предотвращая их закупорку. Я кислоты люблю - и этот пилинг показался мне очень удачным - он бережно относится к сухой коже и не вызывает раздражения или сухости кожи. Стоимость саше - 140 рублей, проф.объем - 200 мл.

Энзимная пилинг-маска Enzy Proff

Применение и состав:
Маска кремовой текстуры с деликатными абразивными частичками, которые отшелушивают и массируют кожу. Так как производитель советует делать легкий массаж этой маской - кожа отшелушивается быстрее и тщательнее, улучшается цвет лица. Мне эта маска напомнила деликатнейший гоммаж. Стоимость саше 150 рублей, проф.объем 200 мл.

Маска очищающая с французскими глинами (белой и зеленой)
Применение и состав:
Маска на основе глины - густая, кремовая серо-зеленого цвета. Для моей сухой кожи подошла идеально - не сушила кожу, но при этом тщательно очищала поры. Не засыхает на лице как классические глиняные термоядерные маски, а чуть подсыхает, но ощущается при этом на лице очень комфортно. Кожа после смывания такой маски безупречно чистая и гладкая. Стоимость саше 140 рублей, проф.объем 250 мл.

И подведу итоги: все средства мне идеально подошли - они оказались ровно такими, какими и должны быть средства для сухой кожи. нуждающейся в деликатном отшелушивании и бережном очищении. Ни одно средство не вызвало негатива - текстура, действие и эффект - на высшем уровне. Я отметила, что за все время использования  у меня не вскочил ни один прыщик, текстура кожи выровнялась, а поры стали меньше забиваться. В планах у меня приобретение проф.объемов Гель-пилинга с гликолевой кислотой и Энзимной пилинг-маски. Теперь я  понимаю отличие профессиональной косметики от обычной - моя кожа очень полюбила эти средства, и надеюсь она станет еще лучше при дальнейшем их использовании))

благодарю компанию Pleyana за предоставленные средства

0 коммент.:

Отправить комментарий