Rimmel Oh My Gloss Блеск для губ #120 Non Stop Glamour

Привет, красавицы! Признаюсь, забросила декоративную косметику - но буду исправляться - ведь у меня так много новинок) Начну с бюджетного блеска Rimmel из новой линейки Oh My Gloss - мой оттенок № 120.
Увлажняющие и неподражаемо глянцевые блески для губ Oh My Gloss! Rimmel снова раздвинул границы стойкости блеска для губ, благодаря новым ухаживающим ингредиентам в составе – Аргановому маслу и Витамину Е. Ваши губы мгновенно увлажненные и ухоженные. Кроме того, технология clever shine обеспечивает глянцевый и стойкий 3D блеск на губах. Не липкая и легкая текстура нового поколения блесков для губ создана для самых преданных обожателей глянцевых губ. В наличии имеется практически полная цветовая палитра этих невероятно красивых блесков!

Удобный миниатюрный тюбичек объемом 6,5 мл со спонжем правильного размера. Под правильным размером я понимаю такой спонж, который без труда наберет и прокрасит обе губы. У этого блеска как раз такой.
Цвет - шикарнейший - в карамельной базе замешаны золотистые блестки. Цвет не выбеливает.
Аромат у блеска приятный, конфетный. Текстура - в меру густая, липковатая. Но за счет такой текстуры блеск идеально покрывает губы лаковым слоем и держится на мне до 3-4 часов (выдерживает перекус).

Блеск абсолютно комфортен, он не затекает в складочки и не образует белую полоску при смыкании губ. Единственный мини-недостаток - при стирании оставляет блестки на губах, но они быстро удаляются. Соответственно, сходит он также, оставляя блестки - будьте внимательны.

В остальном продукт хорош - особенно мне нравится нежнейший оттенок, который подчеркивает естественную красоту губ. Смотрим?

При разном освещении:

В общем образе:

Стоимость блеска - до 300 рублей в зависимости от магазина.

А вы уже успели оценить новинку? Забегая вперед скажу. что у меня из этой серии еще раньше появился прозрачный блеск - тоже скоро его покажу)

0 коммент.:

Отправить комментарий