Mixit: скраб для лица

Привет, девочки! Сегодня расскажу о необычном средстве - скрабе для лица Mixit, который я можно сказать "создала сама". Интересно как? Тогда прошу под кат.



MIXIT.RU – это уникальная возможность самим создавать кастомизированные (от слова Customize – изготавливать по условиям заказчика) косметические средства, которые идеально подойдут именно вашей коже и волосам.

Косметика MIXIT.RU – это косметика собственного приготовления, ингредиенты для которой вы подбираете сами, а мы создаем из них готовое средство. Это не магазинный крем, который может вызвать у вас аллергическую реакцию или просто оказаться бесполезным для вашей кожи. Это и не домашняя косметика, которая редко бывает эффективной. Это ваша личная косметика, адаптированная для вас, созданная вами из высококачественных натуральных ингредиентов с помощью профессиональных косметологов.

MIXIT.RU – это творческий и здоровый подход к уходу за своей кожей и волосами. Вы создаете ваши косметические средства из естественных, тщательно отобранных и проверенных ингредиентов.

MIXIT.RU – это команда опытных профессионалов, косметологов и химиков, которые помогают вам создавать эффективную и недорогую Bio-косметику специально для вашей кожи.

Как это работает?
Мне показалась очень интересной такая идея намешать самой все, что пожелается, и я решила начать со скраба для лица.
Мой скраб прибыл в фирменной баночке с подписью "Для Светланы" - что мне было очень приятно, не каждый день видишь именной продукт.


Масса скраба 50 г. Состав: я брала основу для сухой кожи с маслом кунжута и добавила экстракт цветов липы, экстракт прополиса, витамин f, актив гиалуроновой кислоты, экстракт лаванды, экстракт розы.
Скраб получился интересным - в кремовой основе замешаны полимерные гранулки желтого цвета - они очень деликатно отшелушивают кожу, а кремовая основа смягчает сухую кожу.



Что касается "ожидание-реальность", то я ожидала, что мой скраб будет более ароматно пахнуть - на деле же, он практически без запаха. В соедующий раз я это учту и вместо экстрактов буду добавлять эфирные масла.

Что же до эффекта и действия на кожу - то скраб показал себя хорошистом - отшелушивает в меру деликатно и бережно, смывается без остатка и не доставляет дискомфорта. Но и особенным для меня он не оказался - просто хороший скраб, каких полно на рынке.

Безусловно, идея самой смешать нужные ингредиенты великолепна! Я с удовольствием еще побалую себя мылом и бальзамом для волос. Для желающих еще можно смешать крем для лица - но я не рискую - слишком велик шанс забить поры.

Мой скраб обошелся мне в 725 рублей - цена зависит от ингредиентов-активов, которые вы добавляете в основу. Кстати, на сайте можно выбрать уже готовые смешанные средства - но согласитесь, самим поиграть в чародейку, замешивающую зелье, намного интереснее!!

А как вам такая идея?

0 коммент.:

Отправить комментарий