Egomania Impressive Volume: шампунь и кондиционер для придания объема волосам

Как вы уже знаете по моим многочисленным постам, я с огромным уважением отношусь к профессиональной марке Egomania. До этого я пользовалась только средствами по уходу за телом, а волосы обходила вниманием, так как из огромного ассортимента просто не могла подобрать себе что-то - хотелось попробовать все! Но выбор я остановила на линейке Impressive Volume - для придания объема волосам. О шампуне и кондиционере из этой серии сегодня и расскажу.

Что же обещает производитель?

Специальная серия средств для придания объема волосам ощутимо увеличивает объем волос уже после первого применения.

Средства Impressive Volume придают волосам здоровый блеск и энергию, не утяжеляя при этом прическу, обеспечивают непрерывное поддержание объема, придавая волосам более плотную текстуру. 

Масло ростков пшеницы укрепляет структуру волос.

Флавоноиды и каратиноиды, содержащиеся в экстракте цветков арники, омолаживают кожу головы и предотвращают преждевременное выпадение волос.

Средства обогащены маслом сладкого миндаля и витамином E, а содержащиеся в нем природные компоненты обеспечивают длительное питание и защиту ваших волос.

Мои средства профессионального объема - по 1000 мл, и это я вам скажу немало! Такого объема мне хватит минимум на 3 месяца! Средства не содержат SLS и парабенов.

И шампунь,и  кондиционер в одинаковых пластиковых флаконах голубого цвета с дозаторами-помпами.
Дозаторы закрываются и открываются
Состав шампуня
Состав кондиционера
Свотчи: слева шампунь, справа кондиционер (каждое количество - полное нажатие на дозатор)

Итак, шампунь замутненного цвета с перламутром, полугелевой текстуры, пенится просто отлично! Пена получается очень густая и насыщенная, превосходно промывает волосы уже с первого раза и смывается водой без остатка. Волосы после смывания мягкие и объемные, чувствуется, что они приподнимаются у корней. Раздражения и сухости кожи головы  у меня не вызвал.

Кондиционер также густой, кремовой консистенции, легко добывается из помпы. Распределяется по волосам также быстро и легко, смывается без пенообразования. Волосы не утяжеляет, но питания кончикам достаточно -я даже удивилаь, ведь обычно средства для объема подсушивают волосы. С этой парочкой такого нет.

А что же в итоге? Волосы после высыхания действительно объемные, рассыпчатые, блестящие и упругие. Даже под шапкой объем сохраняется. Чистота волос сохраняется стандартные для меня 2 дня. Не знаю. вызовет ли линейка привыкание, и чистота возможно снизится, но пока меня все устраивает.

Почти. Единственный для меня недостаток средств-  это их отдушка, она какая-то химическая и сладкая. Хорошо, что после смывания средств я ее не чувствую, но при мытье довольно сильно ощущаю. Поэтому поставлю средствам четверку (хотя не исключаю, что другим отдушка может понравиться).

В линейке есть и привычные простым обывателям объемы - по 250 мл. Стоимость средств в объеме 250 мл - 1187 рублей за каждый, в объеме 1000 мл - 2287 рублей.

Предоставлено для тестирования egomania.ru



0 коммент.:

Отправить комментарий