Маска-крем для шеи и декольте Green Mama

Привет всем! Ухаживать за шеей и зоной декольте я начала сравнительно недавно. Конечно, я и раньше наносила крем на шею и декольте, но делала это не так часто, как надо бы. А вот теперь я взялась за эту зону основательно, и сегодня расскажу про специальную маску для шеи и декольте от полюбившейся мне марки Green Mama.

Для начала информация от производителя:
Состав и способ применения
Мне импонирует оформление продукции марки - белый фон плюс аппетитное изображение активных ингредиентов. 

Мягкая пластиковая туба объемом 100 мл с откидывающейся крышкой и заклеенным фольгированной мембраной горлышко.

Маска приятной кремовой текстуры светло-розового цвета с ароматом трав. Маска комфортна в нанесении, легко распределяется и не течет - а это важно.

Немного удивительно, что в составе числится глина, а при использовании ее не ощущается - то есть маска не засыхает намертво, а так и остается кремом на шее, лишь слегка впитываясь.

Смывается также легко - никаких неприятных пленок и следов не оставляет.

После смывания кожа мягкая и упругая - у меня нет серьезных проблем с этой зоной, но мне понравилось ухаживать за шеей и декольте с этой маской - чувствую, что только на ней не остановлюсь.

Стоимость маски - 236 рублей на официальном сайте shop.greenmama.ru/

А как вы ухаживаете за этой деликатной зоной?


0 коммент.:

Отправить комментарий