Gosh Губная помада Velvet Touch Lipstick №86 Kitch

Эту помаду я получила в летнем обмене коробочками между блогерами от Насти Квадрович. Ранее я не пользовалась продукцией от марки, тем интереснее мне было попробовать помаду.
Немного от производителя:

Губная помада Velvet Touch Прикосновение бархата придает интенсивный и насыщенный цвет губам благодаря более высокой концентрации цветовых пигментов. Содержит растительные масла для дополнительной защиты Ваших губ.

Мое мнение:

Матовый серый пластиковый футляр с глянцевым ободком и  защелкивающейся крышечкой. Вес помады - 4 г. Помада приятной кремовой текстуры, чуть суховата, но не критично. Оттенок № 86 - пыльной розы, теплый, чуть уходящий в коричнево-розовый. На губах смотрится неярко, в то же время подчеркивая собственный пигмент. На стике выдавлено наименование марки.


В разном освещении выглядит по-разному: искусственное

Дневное
Наносится мягко и легко, скользя по губам. Аромат не выражен, сколько ни принюхивалась - не могла понять чем пахнет)

Не затекает в складочки и не образует белую полоску. Наносится ровным слоем. Можно наслаивать, так цвет будет ярче. Стойкость - средняя, оставляет отпечатки на чашке. Но сходит равномерно, оставляя небольшой намек на цвет.
Удаляется легко любым средством для демакияжа. Хороший рабочий вариант.




Стоимость около 450 рублей без скидок.

Мне помадка понравилась, буду и дальше продолжать знакомство с маркой.

А вы пользовались продукцией Gosh? Что можете посоветовать?


0 коммент.:

Отправить комментарий