МИКО: Крем для лица Шик, Гидрофильное масло для лица имбирь, Масло-соль для ванн Жасмин

Любимая и уже родная марка МИКО радовала меня всю зиму своими кремами для лица и уходовыми средствами за телом. Пришло лето, но это не повод отказываться от любимчиков, просто следует их немного поменять. Расскажу про три миниатюрных средства, которые понравились мне своим эффектом и органическим составом.

Гидрофильное масло для лица Имбирь
Еще на заре блогерства я попробовала это масло в полноразмерной упаковке (есть целый пост), и с тех пор периодическим им пользуюсь. Миниатюрка в 15 мл ездит со мной к родителям и на отдых.
Мне нравится густая масса светло-желтого цвета с приятным медовым ароматом. При этом оно легко смывает даже плотный макияж с глаз и кожи лица, не оставляя масляной пленки и неприятных ощущений. Пользоваться легко - наносим сухими руками на сухое лицо, массируем до появления приятного тепла, добавляем немного воды для эмульгирования. Дожидаемся превращения масла в молочко и смываем все теплой водой. Готово - кожа чистая, увлажненная и готова к дальнейшему уходу.

Масло-соль для ванн Жасмин
Любые СПА-средства вызывают у меня восторг. Я люблю их за релакс, восстановительные функции и приятные ароматы. Такое необычное средство масло-соль у меня впервые.
Внешне это крупная соль молочного цвета с приятным едва уловимым ароматом жасмина и трав. Растворяется соль быстро, немного шипит, делает воду мутноватой. Очень хорошо расслабляет после тяжелого рабочего дня - появляется легкость, кожа становится мягкой-мягкой, даже крем не требуется. На теле остается тончайшая пленочка, увлажняющая, но не закупоривающая кожу.

Крем для лица Шик
У меня уже был крем для рук из этой серии, и он мне очень нравился. Эта миниатюрка не хуже - экстракт шиповника призван питать и восстанавливать кожу лица. Я использую его вечером - наношу пару нажатий на дозатор похлопывающими движениями и жду впитывания.
Несмотря на богатый состав и масла, крем очень приятной консистенции, которая практически мгновенно впитывается. Пахнет приятно - чем-то цветочным. Дозатор очень удобный - подает ровно такое количество, которое нужно на лицо и декольте.
Единственный минус - крем быстро заканчивается, а мне он так нравится, что я хочу вечный запас!

Вердикт: очередные достойные продукты МИКО. Мне нравятся они за открытый натуральный состав и приятные эффекты, плюс радует отечественный производитель. Большой ассортимент марки представлен в магазине 4fresh.ru: крем для лица стоит 380 рублей за 30 мл, масло-соль -  я почему-то не нашла в продаже), но есть разные бомбочки и бурлящие шарики, масло для лица - 420 рублей за 100 мл.

0 коммент.:

Отправить комментарий