GreenMade Маска для лица Соляная

Если мне в руки попадает новая уходовая марка, я стараюсь начать знакомство с ней с маски для лица. Да, я люблю маски, делаю их на регулярной основе и считаю что именно они -заслуга состояния моей кожи. Сегодня познакомлю вас с новым российским брендом натуральной косметики GreenMade и его Соляной маской для лица.

Для начала о бренде: его основала прекрасная женщина, мать 5!! детей Анна Рудакова. Она хотела заботиться о доме и о семье без вмешательства искусственных веществ, поэтому разработала свою марку. Она - главный тестер всей продукции, которой, на минуточку, очень много - внизу оставлю ссылку на сайт, где вы можете ознакомиться с ассортиментом - там и уход за телом, лицом, волосами, а еще домом.

Мой продукт - Соляная маска для лица
Упакована в простую пластиковую баночку весом 60 г

Эта маска непростая, а сухая - внутри смесь цеолита, морской соли, двух видов глины и экстрактов трав. Маска призвана глубоко очистить поры и кожу, нормализовать ее функции. 

Открываем баночку с защитной фольгой и видим серовато-белый порошок с ароматом сухих трав. Порошок мелкий, так что не дышим в его присутствии, а то все вдохнем=)
У меня уже была подобная маска в аналогичном формате, и мне она нравилась. Эта же меня приятно удивила. Я наносила ее на мокрое лицо в душе - насыпала немного в ладошку и слегка растирала по коже. Намокая, маска начинает пахнуть мокрым песком - это не противно, но немного необычно.  Наносится она легко - я боялась, что все рассыплю, и коже ничего не достанется, но все хорошо прилипает=)

На лице не ощущается дискомфорта, маска не щиплет и не раздражает кожу. Через минут пять я ее смывала большим количеством теплой воды, слегка массируя кожу. Получился такой своеобразный сухой скраб. Что меня удивило - приятная мягкость и чистота кожи. Морская соль, конечно, подсушивает кожу, но здесь за счет трав и масел все получилось ровно наоборот - даже моя сухая кожа была более, чем довольна от применения маски. Она стала чище, ровнее, ушли некоторые воспаления из-за экспериментов с новыми кремами для лица.

Вердикт: не новый для меня формат, но мне маска понравилась. Ее отличает бережное отношение даже к сухой коже, натуральный состав и длительный срок хранения за счет порошкообразной консистенции. Я использую ее раз в 10 дней - мне более, чем достаточно. Стоимость на официальном сайте greenmade.pro составляет 190 рублей.

А как вам такой формат маски? Знакомы с чем-либо подобным?

0 коммент.:

Отправить комментарий