Знакомство с Andalou Naturals - набор мини-средств для ухода за лицом из серии Brightening

Как же хорошо, что придумали миниатюры средств, чтобы их можно было попробовать без боязни потерять деньги, если те не подойдут. Я считаю всевозможные миниатюры удачным началом для знакомства с уходовыми марками, поэтому с удовольствием открываю для себя новые бренды. Одним из последних моих знакомств стала американская марка Andalou Naturals и их серия для нормальной и комбинированной кожи Brightening.
Марка досталась мне в стартовом наборе для знакомства, куда вошли 5 средств в мини-форматах. Давайте остановимся подробнее на каждом. 
Набор шел в коробке, где была указана абсолютно вся информация-  кликайте для увеличения на фото
Из интересного:  серия содержит витамин С, мед мануки и экстракт клементина, что придает коже сияние, убирает пигментные пятна и борется с сухостью кожи. одновременно нормализуя выработку кожного секрета. 

Meyer Lemon Creamy Cleanser
Средство для умывания в тюбике объемом 24 мл, оригинал содержит 178 мл. Показано пользоваться им утром и вечером. Из интересного в составе мед мануки, лимон и витамин С, которые призваны бережно очищать кожу и стимулировать кровообращение. 

Средство абсолютно немылящееся - замутненный крем-гель с запахом чистоты. Я просто наношу его на лицо, чуть массирую и смываю. При этом пены вообще нет, что для меня было немного привычно. Очищает неплохо, не до скрипа, но кожа чистая. Я пользуюсь им только по утрам, потому что вечером справиться с макияжем оно вряд ли сможет. Довольно экономичное - мне хватило на месяц. 

Clementine + C Illuminating Toner
Я хотя и не любитель подобных тоников, которые нужно наносить ватными дисками или паффами, оценила его на высший балл. Прозрачная приятно пахнущая цитрусовыми водичка моментально впитывается-  мне очень понравилось, что она сразу освежает цвет лица. Все это за счет содержания алоэ и витамина С. Очень экономичное средство - я использовала уже все продукты, а оно все еще осталось=)
Дозатор удобный, в оригинале средство содержит 178 мл, у меня миниатюра в 30 мл.

Pumpkin Honey Glycolic Mask
Еще одна классная маска с кислотами, которая содержит тыкву, мед и гликолевую кислоту, полученную из цитрусовых. У меня миниатюра в 15 мл, а оригинал содержит 50 мл. Имеет текстуру яблочного пюре с включениями чего-то темного (видимо тыква?), приятно пахнет апельсинчиком. При нанесении ощутимо греет кожу, но это приятно и совершенно не щиплет. После смывания уходят несильно забитые поры, кожа становится более гладкой. Моя любовь = хочу оригинал. Миниатюры хватило на 4 раза.

Probiotic + C Renewal Cream
Дневной крем с пробиотиками и витамином С, в миниатюре 12 мл. Оригинал имеет объем в 50 мл. Приятный продукт традиционной кремовой текстуры без запаха. Впитывается очень быстро - стал для меня отличным началом дня и идеальной основой под макияж. Хватил миниатюры мне на месяц, на протяжении которого я забыла, что такое неровный цвет лица и забитые поры. Очень комфортный крем, дайте целую банку=)

Purple Carrot + C Luminous Night Cream
Ночной крем с фиолетовой морковкой и витамином С призван замедлить процессы старения и улучшить тон лица. Почти идентичен дневному крему, но имеет чуть более плотную текстуру. Все так же хорошо впитывается и не забивает поры. Отличник! Вместе с дневным оставил только самые приятные ощущения и эффект. У меня миниатюра 12 мл, в оригинале крем имеет 50 мл.
Напоследок дозаторы: все одинаковые, кроме средства для умывания
И текстуры

Вердикт: я очень довольна набором и эффектом, которого я добилась при помощи него. Я сознательно использовала его перед Новым годом, чтобы добиться ровного цвета лица и сияния. У меня это получилось - надеюсь, эффекта хватит надолго, а пока я подумываю над приобретением полноразмерных средств. Из всего мне только не угодило средство для умывания - я бы сделала его чуть более мылящимся, а все остальное подошло мне идеально. Стоимость такого набора на iHerb - около 850 рублей, на официальном сайте 20 долларов. Мне достался в подарок =)

А вы знакомы с маркой? Что посоветуете?

0 коммент.:

Отправить комментарий