Mary Kay: Аромат для нее и него/ Enchanted Wish & High Intensity Ocean

2 разных настроения, 2 звучания, 2 принадлежности  -это все о новых ароматах Mary Kay для него и для нее. И пусть они не парные, но я расскажу о них вместе. Встречайте, Enchanted Wish & High Intensity Ocean.
MK Enchanted Wish 

Поверь в волшебство, и твои мечты сбудутся
«Нет волшебства сильнее, чем наше воображение. Я хотел создать аромат для женщин, которые любят мечтать и стремятся привнести немного магии в каждый свой день»
Оливье Гильотен, парфюмер, создатель туалетной воды Enchanted WishTM
Нежный женственный аромат заключен в изысканный флакон из бирюзового стекла с лиловой крышечкой-цветком. Уже с первого взгляда он говорит о том, что его обладательница легка, воздушна и нежна. Это же вторит пирамида:

верхние ноты: яблоко Гренни Смит, белый ананас, апельсиновое масло, розовые лепестки
сердце: озон, пион, манго, лилия Звездочет
база: мускус, коричневый сахар, амбра

Сладкий и простой аромат больше подойдет для тех, кто постоянно витает в мечтах, облаках, любит сладости и цветы. Мне кажется, его может носить молодая девушка, которая только-только влюбилась, и хочет донести свое состояние всему миру. Нежный пион, яблоко и лилия (а именно эти ноты я слышу) сделают обладательницу аромата еще счастливее.

Стойкость у аромата средняя - 2-3 часа, потом он затухает. Для меня аромат показался слишком монотонным - я практически не чувствую, как он раскрывается. но для любителей свежих цветочных основ он должен понравиться.

MK  High Intensity Ocean
Брутальный флакон-фляжка из непрозрачного синего цвета тоже прост и понятен, но раскрывается интереснее. Своей формой он напомнил мне камни у моря, а цвет перенес в лето.

«Туалетная вода MK High Intensity OceanTM идеально отражает свободный дух и неуемную энергию активного мужчины. Его пленяют глубокие воды океана жизни, бушующего и таинственного. Аромат несет свежесть и прохладу морского воздуха, пробуждает в нем силу – и он готов окунуться в неожиданное приключение!» -
Наташа Коут, парфюмер и автор туалетной воды MK High
Аромат принадлежит к океанической группе, поэтому подойдет для энергичных спортивных мужчин. 

Пирамида:
верхние ноты: бергамот, зеленый мандарин, можжевеловые ягоды, имбирь
сердце: мускатный орех, герань, арбуз
база: пачули, дубовый мох, белая амбра

Аромат очень мужественный - мне он нравится, как звучит на муже. Раскрывается свежими нотами бергамота и имбиря, постепенно затухая, оставляя тепловатую ноту пачули. Мне и мужу очень нравится этот аромат, так что, видимо, скоро он закончится. Подходит для любого времени года - осенью и зимой согревает, а весной и летом будет освежать океаническим настроением. 

Вердикт: женский аромат мне не пришелся по вкусу, но лишь потому, что я не очень люблю свежие цветочные ароматы - мне по душе что-то потяжелее. Мужской же с удовольствием порекомендую вашим мужчинам - он достоин внимания. Стоимость: женская туалетная вода, 60 мл - 2300 рублей, мужская туалетная вода, 73 мл - 2130 рублей.

А как вам эти ароматы?

0 коммент.:

Отправить комментарий