Eveline Facemed+ Гиалуроновый гель для умывания и Очищающий гель для умывания с активированным углем

Очередные новинки от Eveline порадовали меня своей эффективностью и бережным очищением кожи. У меня как-то резко закончились все средства для умывания, поэтому я стала искать им замену. Выбор пал на два геля - с гиалуроновой кислотой и активированным углем. Посмотрим, какой победит в равной битве?


Eveline Гиалуроновый гель для умывания для всех типов кожи, включая чувствительную и склонную к куперозу

Содержит пантенол, аллантоин, призван глубоко очистить кожу, смыть макияж и увлажнить покровы. 


Флакон розового цвета объемом 150 мл. Внутри - прозрачный красивый гель с приятным ароматом свежести. Он довольно текучий, пенится отлично. Пена не самая пышная, но зато очень нежная - легче, чем корейские пенки, это точно. Гелем можно умываться по утрам для освежения кожи или завершать им двухэтапный демакияж вечером - он отлично смывает остатки гидрофильного масла.

Гель абсолютно не сушит кожу. Раньше я игнорировала этот тип очищения, потому что боялась именно сухости и агрессивного воздействия. Но надо просто выбирать правильные продукты - этот очень нежный.


Eveline Очищающий гель для умывания с активированным углем для всех типов кожи, включая чувствительную
Содержит активированный уголь, пантенол, устраняет жирный блеск, глубоко увлажняет, снимает раздражение.


Здесь такого же формата флакон, но уже в матовом оформлении. Гель черного цвета, пахнет аналогично гиалуроновому, содержит микрочастички угля. Пенится немного лучше первого, дает серовато-белую пену, которая очищает и слегка отшелушивает кожу. Этот гель уже посильнее первого, но все равно не сушит. Я умываюсь им пару раз в неделю,когда чувствую, что коже нужно глубокое очищение. Его также можно использовать в качестве второго этапа демакияжа.

Свотчи обоих продуктов, думаю, понятно, где какой (блестки не оттуда):
Вердикт: оба геля пришлись мне по вкусу, но все же фаворитом я могу назвать Гиалуроновый - он более нежный. Гель с углем тоже хороший, я пользуюсь им в качестве альтернативы глубокому очищению. Стоимость каждого - около 180 рублей.

А как вы относитесь к гелям для умывания? Какой бы из этих выбрали?

0 коммент.:

Отправить комментарий