Как добиться эффекта ламинированных волос в домашних условиях:Compliment KT Кератин + Шампунь и бальзам

У меня тонкие волосы,поэтому  я постоянно ухаживаю за ними, чтобы они выглядели достойно. Объема мне хватает, а вот гладкости не помешало бы добавить. Эту проблему я успешно устранила использованием парочки от Комплимент. Бюджетно и достойно!

Вообще, тонкие длинные неокрашенные волосы имеют свойство пушиться и немного электризоваться. Прибавьте сюда зимнюю сухость воздуха и поймете, что уход значит многое. Парочка с кератином обещает заполнить микротрещины в кутикуле волоса, придать им гладкость, насытить питательными веществами.

состав: слева шампунь, справа бальзам
Каждая бутылочка объемом 200 мл, оснащена удобным дозатором. Аромат одинаковый - пахнут средства чем-т цветочным, ненавязчиво, на волосах аромат не сохраняется.
Шампунь прозрачный, отлично пенится с первого раза, уже после второго намыливания и смывания делает волосы безупречно гладкими, к ним так и хочется прикасаться. Не раздражает кожу головы, смягчает ее, как мне показалось, на продление чистоты не влияет - как мыла раз в два дня, так и продолжаю.

Бальзам-ополаскиватель понравился мне больше. У него приятная кремовая текстура, которая плотно обволакивает каждый волосок и интенсивно его питает. Реально, после смывания волосы напоминают гладкий шелк! Плюс бальзам усмиряет пушистость, не дает волосам электризоваться, с ним даже посеченных кончиков не остается. Сухие волосы очень гладкие, как после укладки или ламинирования - не зря я указал это в посте. Так что теперь это мой маст-хев!

Вердикт: отличная парочка, жаль не слишком экономичная. Но доступная стоимость легко позволяет это исправить. Цена -  в районе 190 рублей каждый флакон.

А вы чем пользуетесь для гладкости волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий