Oriflame the One Disguise Лак для ногтей

В рамках предновогодней суеты компания Oriflame выпустила 4 уникальных оттенка лака для ногтей в серии the One Disguise. Сегодня я покажу вам все четыре, а вы скажете, какой из них понравился вам больше. Забегая вперед, я скажу, что мне по нраву абсолютно все!


Итак, нам обещано технология с потрясающей яркостью цвета, увеличенной стойкостью и удобной кистью. Скажу, что все выполнено на сто процентов!



Мои четыре оттенка:
33516 Черный оникс black 
33515 Малиновая тайна fuchsia 
33517 Белый глянец white 
33514 Теплая охра orange


Все оттенки и правда отлично пигментированы. Они послушные, ложатся в один слой, при желании могут наслаиваться. У них безупречный глянец и отличная стойкость! Во флаконе 8 мл, кисточка удобная - широкая и плоская. Я такие как раз люблю за то, что ими удобно прорисовывать линию кутикулы.
Итак, давайте приступим к свотчам: Малиновая тайна - яркая кремовая фуксия, на фото в два слоя без топа


мне нравится со вспышкой 

Теплая охра - яркий оранжевый персик
на фото в один слой без топа






телефонофото



Белый глянец и Черный оникс - я их объединила в маникюре. Плотные белый и  черный кремы, оптимальны в качестве базовых оттенков. 


на фото в два слоя, точки ставила тупым концом зубочистки
без топа - глянец загляденье!




с помощником 
Вердикт: лаки удались на славу! Я и правда не могу выделить фаворита, для меня они все хороши. Плотный цвет, отличная пигментация и стойкость до шести дней - чего еще желать! Стоимость - 269 рублей.

А какой маникюр понравился вам, расскажите!

0 коммент.:

Отправить комментарий