LV Гипоаллергенная бытовая химия: Средство для мытья посуды, Жидкое средство для стирки и Кондиционер для белья

Я смотрю, что тема бытовой химии довольна развита в бьюти-блогах, поэтому тоже решила поделиться с вами отзывом на те средства, которые помогают мне, как хозяйке. К тому же, сегодня суббота, а в моей семье это традиционно день генеральной уборки. Расскажу вам о 3 средствах от уже знакомой вам финской марки LV.
LV Средство для мытья посуды для чувствительной кожи

Большая бутылочка объемом 500 мл с прозрачным гелеобразным средством. Имеет удобный дозатор. Средство почти не пахнет, еле уловимо, отлично пенится. Отмывает все - от кружек до сковородок, но при этом не очень экономично расходуется. Что важно - абсолютно не сушит руки - мне это очень нравится, так как я ненавижу мыть посуду в перчатках=)
LV Концентрированное жидкое средство для стирки
У меня версия для щадящих тканей. Увесистая тара объемом 1,5 л с ручкой. Прозрачный гель абсолютно без аромата. Отстирывает хорошо, но конечно, стоит внимательно соблюдать дозировку - производителю посоветую на колпачке хотя бы меру указать, а то на глаз приходилось мерять=)
Справляется со всеми пятнами, не вымывает краски, делает ткань более мягкой.
LV Концентрированный кондиционер для белья
У меня вариант в концентрированной версии, которого хватит на 37 раз по заявкам - опять же непонятно, сколько отмерять, потому что на колпачке нет меры - я привыкла к этому. Поэтому наливаю один колпачок на стирку. 
Средство очень густое, действительно концентрат. Пахнет очень слабо - невыражено. Я его применяла и с родным средством для стирки, и с другими. На полотенцах, честно скажу мягкости не заметила, но их я стирала другим средством. А вот в паре с родным гелем работает лучше - как мне показалось, даже немного разглаживает складки. В общем, стоит поэкспериментировать еще или добавлять побольше.
Вердикт: Из всех продуктов мне очень понравилось средство для мытья посуды, гель для стирки оставил приятные ощущения, а кондиционер я бы оценила на 4 из-за того, что работает не на всем белье. Стоимость: средство для мытья посуды - 288 рублей, средство для стирки - 650 рублей, кондиционер - 300 рублей. 

А чем стираете вы? Как относитесь к такой рубрике? Или мне стоит оставить чисто бьюти?=)

0 коммент.:

Отправить комментарий