Каким получился мой 2016 год? Итоги, мнения, планы.

Ну что, мои дорогие, год плавно вышел на финишную прямую, и по традиции я хочу подвести его итоги, поделиться с вами мыслями и небольшими планами. Не буду долго томить, так как показать и рассказать придется много.
Начну с подведения итогов, и как в прошлый год, хочу поделиться с вами своими фаворитами всех тех косметических средств, которые я попробовала в уходящем 2016. Обращаю внимание, что фаворитов я выделила только из тех продуктов, о которых писала именно в 2016=) Чтобы ни у кого не возникало вопросов. Поехали? Напоминаю, что ссылки подсвечены фиолетовым, так что кликайте, если заинтересовались - откроется пост-отзыв!

Лучшие средства по уходу за лицом


Лучшие средства по уходу за волосами


Лучшие средства по уходу за телом



Лучшие средства для макияжа



Тем, кто осилил мой список, большая благодарность. Ну а теперь еще немного - я рада, что наконец этот год заканчивается, так как он был трудным для меня, но надеюсь, следующий принесет только радость и позитив.

Что касается блога-  то у меня есть несколько задумок, которые я постараюсь выполнит. Во-первых, обещаю регулярно выкладывать образы и варианты макияжей. Конечно, на гуру визажа не претендую, но что получится. Хочу ввести в обязательные рубрики свою инфографику, а также больше показывать декоративной косметики. Есть еще пара задумок, но пока не хочу раскрывать=) Увидите сами.

Завтра будет финальный пост 2016, в котором покажу свое видение макияжа на Новый год, ну пока поинтересуюсь - 
Есть ли у нас с вами совпадения в плане фаворитов? Что бы вы хотели попробовать из моего списка?

0 коммент.:

Отправить комментарий