Защищаемся от холода с Nivea: Масло для губ Райский кокос & Увлажняющий универсальный крем

Уже почти середина декабря, а значит, зима все-таки наступила везде. Поэтому как никогда актуальными становятся средства, помогающие нам сохранять красоту даже  холода. У меня таких помощников двое - масло для губ и знаменитый крем в синей баночке Nivea.
Nivea Масло для губ Райский кокос
Милый малыш в жестяной баночке круглой формы-таблетки. Хотя он только кажется малышом, ведь внутри целых 19 мл - на всю зиму хватит, еще и останется. 
На первом месте в масле, правда, всем известный вазелин, а на втором - минеральное масло, но и полезности имеются - масло карите и миндаля. 
Масло удобно наносить прямо из баночки - просто "целуя" поверхность, поэтому он явно не подойдет для повседневной носки. Я использую его на ночь по настроению - смазываю губы, наслаждаюсь приятным ароматом кокоса и умиротворенно засыпаю.

Текстура у него жирненькая, легко скользит по губам. Мне оно понравилось, хотя я и не скажу, что это лучший бальзам в моей жизни. Просто у меня никогда не было подобных штук с кокосом, а его аромат я очень люблю) Так что маслом пользуюсь по настроению, иногда могу смазать им губы в выходные дни, чтобы "выйти за хлебушком". Оно отлично защищает губы от ветра и мороза, препятствует возникновению шелушений. Впитывается долго, так что как основа для помады не подойдет - все утечет, но как домашний вариант очень даже может быть. 

Nivea Увлажняющий универсальный крем
А этот милый крем знаком, думаю, каждой из вас. Легендарный крем в синей баночке вот уже вторую зиму становится ярче с рисунками о мальчике Леве и его друзьях. В прошлом году у меня были 2 такие баночки, а в этом - одна маленькая, которую я использую самыми различными способами.
Крем узнаваемо пахнет, имеет кремовую текстуру, быстро впитывается и увлажняет руки, ноги, обветренные нос и губы. Можно наносить его на локти, коленки и другие сухие части тела, а его объем в 30 мл сделает кремчик универсальным помощником и не займет много места в сумке. Почти маст-хев!


Вердикт: мне нравятся оба помощника. Бальзам питает и защищает губы от обветривания, а крем становится настоящей палочкой-выручалочкой, если вдруг вы путешествуете, а кремы для лица и тела взять забыли. Стоимость масла - 215 рублей, крема - 66 рублей за 30 мл и 250 рублей за 250 мл.

А вы знакомы с моими помощниками? Какие средства по уходу у вас сейчас в почете?

0 коммент.:

Отправить комментарий