Faberlic Паллета теней для век Волнующий взгляд #5569

Теней с нейтральными оттенками никогда не бывает много, потому что они обычно пользуются популярностью. Когда я не знаю, чем накраситься, я беру именно такие оттенки - коричневые, черные, бежевые. Вот и еще одна палетка в таких тонах оказалась у меня в руках. Расскажу вам о ней подробно.
Простая пластиковая упаковка с прозрачным окошком, удобным замком, не ломающим ногти. Внутри двусторонний спонж. Масса палетки - 9 г - на 6 оттенков.


Оформление довольно приятное - 6 секторов в 3 квадратах, разделенных по диагонали. Внутри 3 матовых и 3 сияющих оттенка. Качество у всех разное - сияющие очень рыхлые и плохо отдают цвет, зато матовые на высоте. Особенно мне нравится 4 оттенок - светлый тауп, но обо всем по порядку.
Вот свотчи палетки - нанесены в один слой без базы
Слева направо: сливочный, серебристый, бронзовый  -сияющие 
Тауп, кофейный, угольный - матовые 
Наносятся легко, но сияющие могут осыпаться. Для насыщенности я использую базу, но все равно сияющие оттенки очень плохо заметно на коже - я не считаю их удачными. Матовые уже получше, но мне все равно не хватает сочности. Зато для тех, кому нужен нейтральный почти незаметный макияж, палетка понравится. 

Стойкость у них средняя - даже на базе с трудом выдерживают 6-7 часов, скатываются в складочку. Удаляются любым средством для демакияжа.

Немного вариантов применения: на все веко серебристый, затемнен туаповым, под бровью сливочный, на нижнем веке кофейный влажным способом


На всем веке бронзовый, стрелочка черным - этот вариант мне нравится больше, самый носибельный. 
Вердикт: не самая удачная палетка. Отличает ее плохая пигментированность, держу только из-за матовых оттенков - они хороши, но по сути лишь половина палетки используется мной по прямому назначению. Стоимость - 399 рублей. Решайте сами, стоит ли иметь ее в косметичке=)

Как вам оттенки? Купили бы такую, не зная ее ТХ?

0 коммент.:

Отправить комментарий