Oriflame The One Экспрессия Dual Drama Kohl Двусторонний карандаш для глаз

Заключительная часть обзоров на новую серию Орифлэйм Экспрессия! У меня остались три двусторонних карандаша, которые приятно удивили и оставили только хорошее впечатление. На самом деле в коллекции четыре оттенка, но мне не достался Хаки/Кофейный, так что буду показывать, что есть.

Немного общих ТХ: карандаши весят 1,65 г, имеют деревянную рубашку и мягкий грифель. Не случайно они имеют в названии слово Kohl, что подразумевает их нанесение на слизистую. Стойкость именно на нижнем веке - весь день. Но из-за мягкой текстуры на моем жирно верхнем веке карандаши плывут буквально за час-два. Так что если ваши глаза отличаются от моих, можете попробовать в качестве стандартного использования=) Я же беру их только для подчеркивания слизистой. Нов  обзоре покажу разные методы.

Oriflame The One Экспрессия Dual Drama Kohl Двусторонний карандаш для глаз Оранжевый и Черный артикул 33252

Из названия понятны оттенки:
Мой вариант с растушеванной черной стрелкой по верхнему веку


Oriflame The One Экспрессия Dual Drama Kohl Двусторонний карандаш для глаз Желтый и аквамарин артикул 33254
Крутое сочетание оттенков - очень летнее и беззаботное.
Я носила так


и так - оба варианта нравятся!

Oriflame The One Экспрессия Dual Drama Kohl Двусторонний карандаш для глаз Небесный и деним артикул 33255
Это сочетание немного скучновато для меня, потому что такие оттенки в большинстве своем у меня уже есть
Поэтому вот вам двойная стрелочка



Вердикт: приятные карандашики в интересных оттенках. Моим фаворитом стал желто-аквамариновый, который смотрится очень по-летнему и поднимает настроение. Вторым по популярности использования я назову оранжево-черный, ну и третьим сине-голубой. Стоимость каждого составляет 380 рублей без скидок.

А какой вариант стрелок понравился вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий