Семейные обновки от Rosegal & Sammydress

Воскресенье у многих семейный день, так что я тоже себе позволю написать пост о покупках не только для себя, но и для мужа. Вдохновленный моими удачными покупками, он решил тоже что-нибудь себе заказать. О наших покупках с сайтов  Rosegal & Sammydress читайте далее.


После не самого удачного опыта заказа с джинсами мы решили попробовать купить обувь. Выбор пал на кэжуальные ботинки. Черного цвета с коричневой подошвой и шнуровкой. Размер 44 - подошел идеально, хотя было страшно, что не подойдут. Но все обошлось. К слову, это самый большой китайский размер - больше просто нет(
Ботинки в реале выглядят намного круче, чем на картинке - они мягкие, не пахнут, сделаны из искусственной кожи. Но на недлинные прогулки это нормально - мужу они понравились, с удовольствием носит!



Очки достались на сдачу. К сожалению, как и у всех пар, тут не указан коэффициент пропускаемости солнечных лучей, поэтому муж их не носит - взял чисто для примерки=) Ну а мне новый реквизит для фото. Хотя мне они идут больше, чем ему.
Но надо отметить качество - отлично прилегают к лицу, от них не болят глаза.

все продукты для мужа вместе

Моей очередной покупкой стали белые ботиночки-кедики. Я давно такие хотела, но не мола найти подходящие. А тут они сами прыгнули мне в корзину.
Легкие, белоснежные, сзади декорированы черной с золотом вставкой. Размер, как всегда 38 - подошел впритык. Даже при носке на голую ногу не натирают, чем я очень довольна. Буду носить в прохладные дни, сейчас в них жарковато. Хорошо смотрятся с юбкой или джинсами.




0 коммент.:

Отправить комментарий