MARK:Спрей-основа/фиксатор макияжа и 2 помады

Вот я и добралась до продукции MARK. Для тех, кто не знает - это новая подлинейка Avon с новыми модными оттенками и текстурами. Я слабо знакома с ассортиментом прежней компании, поэтому попробовать новинки мне особенно интересно. Если вам тоже, то предлагаю читать дальше.

Спрей-основа и фиксатор для макияжа
Для меня это новый продукт не только в плане бренда, но и вообще формата. Если базами я худо-бедно начала пользоваться в этом году, то фиксатором макияжа - впервые. У меня в принципе не возникало проблем со стойкостью тона и излишней напудренности, потому что на моей сухой коже все держится, как прибитое, а компактные пудры я не использую (они и дают эффект перепудренной кожи). А именно эти цели преследует спрей-фиксатор: убрать излишние частички пудры и закрепить тон и слои между ним и кожей. Но мне тем более интересно попробовать такой продукт, к тому же он еще и база два в одном.
125 мл в стильном флаконе-спрее. Дозатор мелкий, дает тончайшее распыление, пахнет слабо, ненавязчиво. Вот очень быстро впитывается кожей и тоном - буквально пшикнул и все.



Что касается эффекта:

  • в качестве базы - мне не понравилось совсем, он как-то стянул кожу, и я не заметила, чтобы тон или пудра ложились эффектнее и быстрее, для меня мимо
  • в качестве закрепителя - прикольный эффект, я боялась, что смажу все тени или тушь, но нет - все на месте, особенной стойкости я не заметила, но если пользоваться в жару, думаю, тушь и тон простоят дольше
  • в качестве увлажнителя для теней - этого способа нет на упаковке, но я прочитала его у какой-то девочки в Инсте, попробовала смачивать кисть, набирать тени и подводить нижнее веко - получилось классо, тени сразу становятся ярче и держатся дольше. Так что рекомендую.
Со спреем разобрались, давайте тперь полюбуемся на помады, которых у меня две из разных линеек.

Губная помада с эффектом объема Cocoa Kisses и Губная помада Максимум цвета Ruby Shock

Они отличаются, прежде всего, упаковкой - с эффектом объема запакована в простую пластиковую обертку, а максимум цвета уже в картонной упаковочке. Футляры же схожи, на самих стиках выдавлен логотип Avon.

Нюдовая с эффектом объема у меня в оттенке Cocoa Kisses - приятная кремовая сатиновая текстура, карамельный аромат. Очень классно лежит на губах - несмотря на то, что это нюд, вовсе не капризна. Не подчеркивает сухость, немного увлажняет, стойкость  3-4 часа.


Красная Максимум цвета в роскошном оттенке Ruby Shock уже слегка матовая, дает выразительный цвет с первого слоя, пахнет уже поярче. Наносится тоже легко, хотя я немного напортачила там с контуром, очень комфортна для губ. Стойкость - 2-3 часа, кофе не переживет, придется обновлять.

Общий свотч
на солнце
и на губах





Вердикт: помады моя любовь, впрочем, они всегда удавались у Avon, по крайней мере те, которые я пробовала. Классные оттенки, текстура и ТХ. Спрей мея порадовал меньше, но просто потому, что я не привыкла к таким продуктам. Если привыкну, вынесу его в удивившие средства в отчете за год. Стоимость помад  -259, спрея - 309 рублей.

А вы знакомы с MARK? Что понравилось?

#выделяйся

0 коммент.:

Отправить комментарий