MARK: Perfect Brow Styling Duo #Soft Brow, 18HR Arist Eyeshadow Inks #Infinite Teal & Mega Effects Liquid Liner

Продолжаем знакомиться с ярким брендом МАRК и на очереди глаза! Сегодня расскажу вам о трех продуктах - жидкой подводке для глаз МегаЭффект, суперустойчивых тенях в летнем оттенке и двойном наборе для оформления бровей.

MARK Perfect Brow Styling Duo Soft Brow Двойной набор для дизайна бровей Оттенок Темный артикул 87462

Хорошенькая компактная коробочка с 4 г продукта. Открывается, кстати, непривычно - защелка находится не снизу. а слева. Внутри два сектора - воск и тени, в комплекте идет жесткая двусторонняя кисточка.

Оттенок очень хорош - прямо для меня. Матовый, не рыжит, холодного коричневого цвета. Смотрится очень натурально.
блестка на свотче не от теней=)
Что касается качества, то оно очень даже неплохое. Воск отлично фиксирует непослушные волоски, держит их практически весь день. Тени можно носить соло или вместе с воском, но лучше использовать для нанесения другую кисть. В комплекте показалась мне слишком жесткой, поэтому цвет отдает плохо. Я использую свою, и очень довольна! Смотрим на бровь без ничего:
нанесла тени
и воск
получилось:

в общем образе очень даже натурально - от цвета волос практически не отличается

MARK 18HR Arist Eyeshadow Inks #Infinite Teal Суперустойчивые тени для век Яркость цвета оттенок Бирюзовый артикул 94923
В милой шайбочке с откручивающейся крышкой 4 г продукта. Тени красивые - голубо-бирюзовые с мельчайшим золотистым шиммером. Консистенция - среднее между муссом и гелем, набирать можно пальцем или плоской синтетической кистью. Я предпочитаю последнюю. Тени наслаиваются, но могут образовывать комочки и проплешины при нанесении. Также они очень быстро застывают - буквально мгновенно, так что наносите сверхбыстро. Стойкость средняя - у меня за 6 часов образовались небольшие пробелы на веках, удалились тени мицеллярной водой.
слегка коснулась пальчиком
свотч на солнце
легкий слой

наносим вторым интенсивным слоем

получаем

почти в законченном макияже

MARK Mega Effects Liquid Liner Жидкая подводка для глаз МегаЭффект
В подводке-фломастере 1 мл ультрачерного продукта. Широкий кончик позволяет рисовать широкие стрелки, зауженный с одной стороны - тоненькие. Подводка дает не такой насыщенный цвет, как на свотче - приходится наслаивать. Мне не очень нравится формат фломастера в принципе, но этот более-менее удобен. Что понравилось - моментально схватывается, не отпечатывается на веке даже при долгой носке. Может немного растрескаться в уголке.
вместе с тенями

и все три продукта разом
Вердикт: из трех продуктов мне больше всего понравился набор для оформления бровей (есть вариант для блондинок), на втором месте стоит подводка, а на третьем тени (в коллекции пять оттенков). В принципе, качество на уровне, соответствует ценовой политике. Так как ранее я не пробовала аналогичные продукты у Эйвон, сравнить мне не с чем, но я осталась довольна. Разочарования нет=) Стоимость средств: тени - 215, подводка - 229, набор для бровей - 265 рублей на официальном сайте.

А вы что-то пробовали из этого? Делитесь, что заинтересовало!

1 комментарий: