Уютная суббота с Gamiss

Субботнее утро должно быть неторопливым и уютным, согласны? Я люблю этот день за то, что впереди еще выходной, а с утра никуда не надо торопиться. Можно не спеша встать, позавтракать и заниматься любимыми делами. Чтобы суббота стала еще лучше, у меня есть особый комплект для встречи утра с сайта Gamiss.
Это необыкновенно нежный комплект из серого под атлас материала, отделанного приятным кружевом. В составе маечка на тонких лямках, короткие шортики и халатик. Последний понравился мне больше всего - он такой милый, очень красивый и универсальный. Можно накинуть его сверху, а можно носить отдельно.
Из минусов-  комплект очень мнется, даже на фото я успела сделать всего пару кадров, и он помялся( Но ничего, он мне нравится, а уж помятость мы обойдем.

Шортики совсем короткие, еле выглядывают из-под топа
Для получения скидки на весь ассортимент сайта в размере 10% воспользуйтесь кодом EchoM03

0 коммент.:

Отправить комментарий