Faberlic& Маша Вэй: Наливное средство для губ и щек, Корректор для лица и Жидкий пигмент для губ

Фаберлик продолжает развивать свою коллаборацию с известным блогером Машей Вэй. О первой порции средств я писала тут, а сегодня познакомлю вас с интересными новинками для губ и лица.

Наливное средство для губ и щек #Sugarblush артикул 4751 Розовый мармелад

Хорошенькая баночка, напоминающая по форме макаруны, вес 9 г. Крышечка откручивается и открывает вот такой вид.
Средство очень нежное, слегка маслянистое по текстуре. Я использую для набора подушечку пальца, но можно, конечно и кисть. Форм-фактор, конечно, прикольный. Мне нравится использовать средство на щеки - в качестве кремовых румян. Оно хорошо растушевывается, дает очень натуральный нежный румянец. На губах оно тоже красивое, но требует идеальных губ. Вот здесь я нанесла его на сухие губы, и не довольна результатом
и посмотрите, как все меняется, если губы хорошенечко подготовить - по-моему, великолепно!
на щечке выглядит очень классно

здесь на губах и щеках

Жидкий пигмент для губ #Liptattoo артикул 44070 Вишневое лакомство
Небольшой флакончик объемом 7,5 мл с удобным бархатным спонжиком.

Внутри очень жидкая водичка, которая легко ложится на губы. Оттенок  - матовая фуксия
Спонж набирает немного средства, поэтому приходится окунать его несколько раз. В один слой может немного плешивить, но наслаивается отлично до нужной интенсивности. Абсолютно не сушит губы - я не знаю, что туда добавлено, но мне нравится! И конечно стойкость - не оставляет отпечатков, выдерживает все - даже мороженку, полноценный обед и кофе с молоком. Ничего не стирает пигмент с губ, кроме масла, и то после усердной процедуры демакияжа. Настоящая находка для тех, кто ищет по-настоящему стойкий и комфортный продукт.

здесь полтора слоя
а тут два
на слизистой выглядит идеально
в полном образе

Корректор для лица #Magicdrop артикул 6141 Естественный бежевый
Тюбик со спонжем содержит 9 мл корректора. Спонжик мягкий, удобный.
Оттенок натуральный, я взяла немного потемнее, потому что немного загорела, а так в линейке 4 цвета.
Можно применять и под глаза. и просто для маскировки воспалений и прыщиков. Мне нравится его легкий аромат - такой приятный, отличная кроющая способность и отсутствие затекания в складки. Держится весь день! Смотрим на голое веко
наносим и растушевываем
получаем 
Выше на фото корректор тоже присутствует в общем макияже. Ну и напоследок общие свотчи: сверху вниз корректор, пигмент, наливное средство


А вот как удаляется пигмент

Вердикт: мне понравились все средства. Они в тренде, сделаны качественно, в прикольной упаковке. Наливное средство я чаще использую для щек, корректор для век=) Ну а пигмент просто моя любовь, обратите на него внимание, в линейке три оттенка, я может закажу себе еще Ежевичное парфе. Стоимость средств очень доступная: корректор - 229 рублей, пигмент - 249, наливное средство - 299.

А как вам новинки? На что обратили внимание?

0 коммент.:

Отправить комментарий