Новинки очищения Eveline: Смываемый крем для лица Express Face Care & Гиалуроновая мицелярная вода

Любимая марка Eveline порадовала своих поклонников новинками в плане очищения. У меня оказались новый смываемый крем для лица и мицеллярная вода, о которых я и хотела бы вам поведать. Оставайтесь, будет интересно.

Смываемый крем для лица Eveline для сухой и склонной к покраснениям кожи

Если не ошибаюсь, я не встречала ничего подобного ранее. Это кремовое молочко с гиалуроновой кислотой и миндальным маслом. Производитель предлагает им умываться или снимать макияж. Фишка - наличие увлажняющего крема прямо в молочке, так что оно может заменить, по идее, очищение и нанесение крема. Конечно, есть нюансы.
В тюбике 100 мл, удобный форм-фактор - туба с откидывающейся крышкой и широким горлышком.


Внутри белоснежный лосьон с приятным пудровым ароматом. Консистенция больше похожа и правда на крема для лица, но он очень бархатистый на коже. 
Я использовала его в качестве демакияжа и простого умывания. Скажу так: мне понравилось применять крем именно в качестве умывания, особенно летом. Оно и правда заменяет крем для лица. Наношу немного на ладонь, распределяю по лицу и смываю. Смывается оно довольно просто, не оставляет жирной пленки, но чувствуется, что кожа напитана. Мне нравится эффект - брызгаю тоник и могу смело идти по делам, не забыв, конечно, про солнцезащиту.

Что касается демакияжа. тут не все так однозначно. Я бы посоветовала смывать им легкий тон или пудру, но не глаза. Даже с обыкновенной тушью оно не справится, хотя, кстати, в описании это и не заявлено. Но после демакияжа остается немного липковатое ощущение. Все же лучше использовать его, как советует бренд, умываемся по утрам и не знаем бед. В линейке есть еще средства для нормальной и комбинированной кожи.


Eveline Гиалуроновая мицеллярная вода
Нереально большой объем  -400 мл. Внешне простая пластиковая буытлочка круглой формы с откидывающейся крышкой.


Из полезностей - пантенол, отсутствие спирта.
Внутри обычная водичка прозрачная, без запаха, немного пенится при встряхивании. Наносим на ватный диск и стираем макияж. Мне понравилось, что вода эффективно снимает тон, тушь и даже некоторые стойкие помады. Из плюсов - не щиплет глаза, не оставляет липкости, ну и конечно радует невероятнейший объем, которого хватит очень надолго! В линейке есть еще серия для комби-кожи. Моя предназначена для сухой, чувствительной и склонной к раздражению.

Вердикт: классные новинки. Радует, что бренд постоянно предлагает новые продукты, которые эффективно работают. Больше всего мне понравилась мицеллярная вода, а вот крем я бы посоветовала использовать в качестве утреннего летнего умывания девушкам с сухой кожей. Тогда вы точно заметите эффект! Стоимость средств - мицеллярная вода 189 рублей, крем - 215 рублей.

А вы знакомы с новинками? Что заинтересовало?

0 коммент.:

Отправить комментарий